Дождь

Вам нравится дождь? А гроза? Вот мне очень нравится. Я люблю, когда в теплый день льет дождь, когда идешь без зонта и чувствуешь, как эти маленькие капельки касаются одежды, лица, твоего тела. Я иду, а они капают. Откуда взялись эти создания, чтобы порадовать меня своей нежностью. Они пробуждают меня, заставляют чувствовать. И я понимаю, что можно быть счастливым, несмотря на все насущные проблемы. Счастье возможно, об этом говорят мне капли дождя в этот июньский солнечный день. Только каково это счастье объяснить они не могут, да и зачем им это.
Еще я люблю сильный дождь и грозу, но только когда я сижу дома,  закутавшись в теплое одеяло. Становиться темно, вдруг где-то раздается  сильное «БУМ!», а я сижу дома и мне спокойно и тепло. Рядом свернулась калачиком кошка, она тоже спокойна: она, как всегда спит. Мне не хочется смотреть в окно, мне приятно сидеть здесь на диване рядом с кошкой в темноте. Я счастлива, что меня нет там на улице. Я пока не буду ничего делать, я пока забуду обо всем. Когда станет светлее, я возьму любимую книжку или лучше включу музыку. Познавать этот мир через музыку - это было бы прекрасно. И сейчас я это могу сделать.
Мне нравиться осенний дождь, когда попадаешься ему врасплох, идя домой. Попав под сильный дождь, я бегу. Мокрая до нитки  вхожу в подъезд, поднимаюсь в квартиру. Дома я снимаю сырую одежду, одеваю все чистое, забираюсь под одеяло. Там тепло и мне уже ничего не страшно. Когда миновал бурю, приходит облегчение. Дождь льет там, на улице, но уже не на меня.
Я не люблю, когда встаю утром, а на улице льет дождь. Мне надо идти на работу или на учебу  под зонтом. Я буду мокрая, и мне будет холодно. И так весь день мне будет тоскливо по своему дому, но надо теперь что-то делать, чего-то от тебя ждут, а так не хочется. Но все-таки я люблю дождь и совсем не важно, что сейчас январь.


Рецензии