4. Николай и Людмила

- Николай, мы теперь будем жить в справедливом обществе: без богатых и бедных, все станут равными? При царе было хуже?
- Царь ходил без охраны. Коммунисты партбилеты ценят. Политика - темное дело, свет в науке.

- А ты опять отказался в партию вступить?
- Мне там нечего делать, я не верю, что возможно полное равенство между людьми. Даже, если все будут одинаково богаты, все равно останутся красивые и уроды, как внешне, так в душе своей. Зависть не исчезнет, поскольку кто-то талантлив, другой бездарен.

- Коль, а ты чего все лепестки от цветов обрываешь?
- О, милая, не скажу. Вот скоро, в день своего рождения, и узнаешь. Людмила, как наша дочка учится?

- Разве тебе это интересно? Ты всегда ей говоришь, что ничего не понимаешь в задачах по геометрии. Вот и отметки у нее так себе.
- Ничего, она должна сама трудиться и все преодолевать, лишь тогда поймет вкус тайны знаний.

Николай никогда не дарит мне цветы и не покупает подарки, он считает, что отдает все деньги, и я могу купить что-то сама, но в мой день рождения он удивил меня.

- С Днем Рождения, Людмилушка!
- Что это, какая-то маленькая бутылочка, а пахнет как чудесно!

- Это духи, которые я сам синтезировал в химической лаборатории из лепестков цветов и некоторых органических веществ.
- Но ты же не химик, а физик.

- Хороший физик может быть кем угодно.
- Спасибо, ты меня удивил.

Дочка ушла в школу на вечерние танцы, а мы с Николаем выпили немного (он водочки, а я чайку), наступил вечер, который незаметно ушел в привычную бессонную ночь любви и нескончаемых разговоров о научных идеях.


Рецензии
Я засмеялся, наверное потому, что иногда косю или кошу( не знаю как правильно) под Станиславского. Ну не верю я, чтобы люди самого сочного возраста могут всю бессонную ночь с любовью говорить о чьих то нескончаемых научных идеях. Это прелюдия развода.

Николай Заноза   20.07.2020 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали. Однако, это истинная правда, и супруги прожили долгую счастливую жизнь в взаимной любви.
Где пустота, вот там и нет любви.

Анна Яблонна   21.07.2020 13:42   Заявить о нарушении
Серьёзная вы женщина, Анна. И друзья у Вас хорошие. А ведь и правда,ведь людей сближают или общие идеи, или большая и светлая любовь, лучше без отношений, так как на этой почве, тоже могут возникнуть недоразумения.

Николай Заноза   21.07.2020 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.