перекрёсток

Лёлик стоял пятым перед перекрёстком и ждал включения стрелки
левого поворота.
иномарка поперечного движения не успела освободить перекрёсток , так и
стояла перекрывая собой левую полосу .

каждый из четырёх водителей , проезжая мимо заклинившей иномарки -
сигналил , опускал стекло и быстро высказывал всё , что думает о сим
"чайнике" ( которым оказалась миловидная девушка )

я попросил Лёлика не останавливаться и не повторять неприличные
жесты и выражения предыдущих мужиков , на что он возразил :

- я непременно должен извиниться за невоспитанное поведение тех
четырёх особей мужского пола , которые совершенно не правильно
повели себя с дамой ... я обьясню ей , что ничего страшного не
произошло ... несколько минут ожидания - роли не играют ...

- как хочешь -

Лёлик начал осуществлять манёвр .
проезжая мимо той иномарки , он опустил стекло и высунул свою
добродушную , улыбающуюся физиономию ...

произнести свою трогательную речь он так и не успел ... я слышал , как
из открытого окна иномарки , за очень короткий промежуток времени ,
вылетело огромное количество ругательств в адрес моего друга ,
рассказывая - какой он м...ак вместе с предыдущими четырьмя водилами ,
и , вообще - чего он тут улыбается на перекрёстке , когда надо
поворачивать быстрее ... и пусть у него на лбу , там что-то
вырастет...

 интеллигентный Лёлик осуществил свой манёвр и остановился на обочине
дороги , подумал и сказал :

- а те мужики были всё-таки правы....-


Рецензии