Улыбнитесь...

Моя младшая дочка Светочка очень активно посещает различные кружки и спортивные секции. У нас  у взрослых  детские занятия расписаны по дням недели. Папа отвечает за художественную гимнастику - вторник, четверг и суббота. Я за музыкальную школу - понедельник, пятница. Старшая дочь Любочка за походы в цирк,  театр и филармонию.  Есть ещё дополнительные занятия по рисованию и рукоделию в детском садике. Одним словом, мы все работаем на нашу любимицу. И я как мама изрядно переживаю, чтобы у моей красавицы не было переутомления и перегрузок… А тут Светлана пришла и настоятельно потребовала, чтобы её  записали в балетную школу… Я была очень удивлена и не могла понять зачем нам балет и как его вписать в плотный график занятий.
На мой вопрос, - Дочунечка, а зачем тебе БАЛЕТ?! Светлана восторженно заявила, - Мама, как зачем?! Буду пеВрая баРелина…


Рецензии
Чудесная дочка!)

Анна Лаура   06.02.2012 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.