Девичье

Если бы я могла я бы упала для тебя снегом. Я бы обняла тебя его пылью, чтобы жаркий дух лета не обжигал твоей испугавшейся тепла души.
Если бы было нужно, я бы закрыла все двери, чтобы тебя ничто не тревожило. Чтобы в твой сон не врывалась волна беспокойства. Чтобы ты мог проснуться и пройтись не спеша по комнате, раздвинуть шторы и выглянуть в окно. Чтобы никто не мешал затеплить лампаду и в предрассветных сумерках шептать "Помилуй мя, Боже,.."
Если бы это было в моих силах, я бы ушла далеко в лес и, насобирав охапку листвы, цветов и тумана, осыпала бы тебя ими. Чтобы ты зажмурился, улыбнулся и очень просто посмотрел на меня (ведь так просто смотреть можешь только ты).
Если бы было можно, я бы смыла дождем твое смятение и грусть, я бы вытерла твои слезы лепестками ромашек и расстелила бы на полу зелень влажной травы.
Если бы ты закрыл глаза, я бы дотронулась до твоих ресниц и шепнула б на ушко "мур". Только не хватай меня так неожиданно в ответ! Обними меня тихо и…

26.02.2008


Рецензии
"...ласково, нежно"
Открываю Вас для себя и именно с этой миниатюры.
Что может быть заманчивее для мужчины, как заглянуть
в "девичье"... )))
Уютно у Вас, прибрано всё, выметено. Не пускайте сюда
никого в грязной обуви. Счастья Вам и...
_______________________________
С теплом, Слава.

Вячеслав Черкасов   10.02.2014 00:56     Заявить о нарушении
может быть, это заманчиво :)
но тот, кому адресована эта миниатюра, сюда не заглянул.
В жизни так часто случается. И слава Богу!

Спасибо Вам за внимание!

Яна Степанова   17.05.2010 14:21   Заявить о нарушении