Прошлое

Ты не хочешь закрывать дверь в свое прошлое. Чем-то я тебя понимаю, но прошлое оно на то ведь и прошлое, что прошло. Извини за тавтологию. Для меня чаще всего прошлое ассоциируется с холодильником. Лучше лишь иногда открывать дверь и, посмотрев, что там все так же, закрыть. Ведь если не закрывать, то оно начнет тухнуть и вонять, наполняя настоящее чем-то таким, что не дает жить. Ты наверно меня осудишь за то, что я вот-так открыто это все пишу, но просто тогда есть возможность, что кто-то напишет мне в чем именно я не прав.

Поверь прошлое всегда будет казаться красочным. Нас там нет, а где нас нет, там всегда лучше. И с этим ничего не поделаешь. Но стоит идти вперед не оглядываясь назад, иначе рискуешь споткнуться. А я не хочу, что бы падала, что бы тебе было больно. Пойми, пожалуйста, прошлое не должно выходить за свои границы. Оно не должно вползать в настоящее, затуманивая будущее. Хотя в очередной раз ты меня не поймешь...

Хотя на самом деле я эгоист и я всего-навсего хочу, что бы ты была со мной. Сейчас. Через неделю. Через месяц. Через год. Всегда.

Хотя я опять соврал. Я хочу что бы ты была счастлива.



Разве такое простое желание - преступно?


Рецензии
Спасибо за миниатюру, видно и чувсвуется, что написано с душой.
С уважением Лена Шачнева.

Елена Шачнева   22.11.2010 20:05     Заявить о нарушении