Я открыта - читай...

Я открыта –
Читай,
Сколько хочешь рассказ будет длиться…
Я стою –
Можешь ты подойти,
Сколько хочешь шагов до меня…

Я к тебе свои метры иду, ногою ступая на ощупь…
Как подпустишь меня? Где будет пределом черта?

Сколько можно еще проскользить по отточенной грани
Тех душевных страниц, за которыми прячешься ты…
Сколько нужно ко мне тебе выбросить пламя,
Чтоб растаяла я, и пустила за грани свои?…

Я пою -
И пока эта песня струится, если ты подойдешь,
На  двоих станет танцем она…
Я твоя -
Ты об этом узнаешь, когда наши губы сольются
Мой ли ты, я тоже узнаю тогда…

Я стою, я сейчас пред тобой беззащитна
Я из пепла еще…, и все начинаю с нуля.
Мое сердце из ран, но оно к новой жизни стремится,
Разжигает огонь, что искрою дошел от  тебя.

Проще все, когда впереди километры…
У «границ» в сантиметре таится беда…
Могут здесь неожиданно вытянуть нервы
Напряженные провода…
Может быть, это поле окажется минным
В нем расстанемся мы навсегда…
А быть может, спонтанным сближением мирным
В сотый раз удивим небеса…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.