Безумный странник

 <посв. Fr>

  И только исходив несколько тысяч дорог, он лишь на шаг приблизился к своей цели.
"Зачем ты пришел, неприкаянный?" - этим вопросом его встречали в новом месте, на очередном перекрестке...
"Я ищу истину..." - неизменно отвечал он. А затем шел дальше... Один... Ведомый лишь ему одному известной путеводной нитью.
  Спустя годы и годы он достиг конца пути. Много препятствий встречал он, опасностей, но все преодолел. Почти успешно, но это отняло у него все силы. Последний шаг он сделал, превозмогая себя, и тут же свалился на землю, не имея возможности пошевелиться.
"Вставай!" - услышал он Голос.
"Боже! Что ты хочешь он меня?! Я прошел путь, предначертанный мне... Открой же мне истину..."
"Вставай! Ибо ничего ты не понял и путь свой совершил напрасно. Истина лишь в том, что ты все еще в начале пути..."
"Как?! Я же прошел... Я выдержал!.."
"Ты безумец и дурак! Ибо путь совершал телом, а душу закрыл в себе. Иди! И пусть сердце твое будет открыто."
_______________________________________________
Иллюстрация извлечена с сайта: http://artnow.ru


Рецензии