На счет рая не знаю, но в Ангелов я верю

…А ты знаешь, что становится с ангелами в человеческом обличии?..
Давным-давно еще, когда один ангел был юн и его крылышки служили только для поиска влюбленных половинок, а не как сейчас в данный момент они являются хранителями людей, открылась эта волшебная тайна.
В грозовую ночь, когда герой нашей истории, маленький Варкан (назовем его так). Мирно готовился ко сну, повесив свой не менее маленький лук на стену рядом со своей уютной колыбелью и проведя своей изящной ручкой по колчану с золотыми стрелами, издавшими звонкое “дзинь”, чем заставило его улыбнулся, представляя, как завтра одна из стрел пронзит еще одно одинокое сердце своей любовью и, пролетев насквозь, точно попадет в другое такое же тоскующее и одинокое сердце, связав их навсегда невидимой для земного глаза нитью, в его дверь постучались. Уголки губ Варкана сомкнулись и вытянулись в трубочку, а брови нахмурились, образуя маленькую черточку ровно по середине его лба. Он отложил свои стрелы и перестал болтать своими пухленькими ножками.
- Входите, не заперто, - прозвенел голос по комнате маленького ангела.
На мгновение застыла пауза, раздаваясь эхом в тишине. Дверь со скрипом отворилась и в затемненную комнату ворвалась полоска света от настенных факелов, разрезая эту умиротворенность своим желтоватым светом. На пороге стоял Люцер. Кузен маленького Варкана. Это был высокий и рослый ангел, с черной прядью вьющихся волос, спускавшихся по его юношеским, но уже мужественным плечами, теряющимися между красивых и крепких крыльев. С них по истрепанным перьям сбегали тоненькие ручейки дождевой воды, оставляя на полу рваные лужицы. Широкий лоб венчали две дуги изящных бровей, словно лук маленького ангела. Черты лица были симметрично сложены, что в сочетании с его ровной полосой губ делало картину его образа просто идеальной, идеальной для ангела. Глаза его были уставшими. Он вошел в теплую комнату, завлекая за собой свежий прохладный воздух, с запахами листвы, гор и ледяного ручья сбегавшего с ледяных шапок этих величественных гор.
- Привет, маленький Варкан, - присаживаясь на корточки рядом с маленьким ангелом со вздохом сказал Люцер и, не дожидаясь приветственной речи глядя в сумрак за окном продолжил. - А ты знаешь, что становится с ангелами в человеческом обличии?..
Маленький ангел подобрал под себя ножки и обнял их своими ручками, согревая их от исходившей прохлады Люцера.
- И что же? – нахмуренные брови маленького ангела приподнялись, а глазки немного расширились от нескрываемого любопытства, часто смыкаемые веками с пушистыми ресницами.
- Любопытно, не правда ли? – наконец оторвав свой взгляд от окна и переведя его на Вркана, улыбнувшись, сказал Люцер. – Хочешь, я отведу тебя туда, где не был еще ни один маленький ангел?
- А разве нам можно вылетать сегодня? – недоуменно произнес маленький ангел. – Сегодня же день падающей звезды. Люцер, стражники не пропустят нас за пределы нашего мира сегодня.
- Я знаю потайной ход, дорогой Варкан, мы выйдем незамеченными. Я тебе обещаю. Положись на меня.
Маленький ангел переборов свой страх согласился. И уже через мгновение, он летел с ним через высокие горы, через узкие ущелья, неизведанным ему путем. Там было холодно, темно и страшно. Маленький ангел никогда не летал так далеко от своего дома, и он очень устал. Но любопытство и страх гнали его вслед за его старшим кузеном. Они влетели на одну высокую черную гору, где свинцовые темные тучи касались ее верхушки и надрывно скрепя проносились дальше, волоча в себе тонны чего-то соленого. Варкан понял это когда очередная туча, грузно проползая над ними, окропила его лицо несколькими каплями ледяной жидкости. Как объяснил Люцер, это оказались слезы ангелов, тех самых которые сменили жизнь в небесах на земную. Только эти ангелы могли плакать. Они молча стояли обдуваемые чужим ветром.
Люцер подозвал маленького ангела и указал вдаль, туда, где раскаты молний как паутинки освещали темный небосклон своим ярким голубоватым светом, а раскаты грома доносились ужасным вздохом. Там, куда он указал, стоял огромный замок, такой же мрачный и холодный как была та ночь. Кузен поведал Варкану, что там и живут, ангелы после… они становятся, мрачными и молчаливыми, они мучаются за то, что провели скоротечную жизнь на грешной земле. На грешной земле, но были счастливы. Они плачут, отдавая свои слезы небу, они не могут рыдать это их наказание. Они, молча, не показывая своих эмоций, роняют слезы.
Маленький ангел стоял и смотрел в ту сторону все, менее отчетливо различая силуэт этого замка. Картина просто смазалась. Его глаза наполнились влагой. Может это ветер, что бил резко в лицо или это от напряжения в глазах. Небосвод осветила яркая вспышка. Все кругом стало бледным от этого света. Доли секунды и вспышка исчезла, погружая пространство в непроглядную тьму. Немного привыкнув к мраку, маленький Варкан увидел как по темному небосклону, ярко светясь, летела звезда, оставляя за собой шлейф густого клубящегося черного хвоста.
-Звезда… звезда! Это падающая звезда, Люцер, смотри! – прозвенел звонкий голос маленького ангела и быстро утонул в раскатах грома. – Нам нужно возвращаться!
Но ответом была тишина. Варкан оторвал взгляд от звезды и огляделся. Никого. Вокруг никого не было. Где-то вдалеке в раскатах грома раздался стон. Или что-то похожее на смех, а возможно это была просто игра звуков. Но Варкан отчетливо услышал голос Люцера.
- Теперь ты видел,… видел ИХ после... маленький ангел, теперь ты не маленький ангел, - голос растворился в пространстве.
…Солоноватая жидкость скатилась из глаз по щеке на уголок рта Варкана. Маленький ангел молча плакал.


Рецензии