Княжеская дочь

Вольнее ветра гуляет память – то копьем долбанет, то запахом розы резко в нос  ударит. И давно нет той розы, и копье давно заржавело. Но мне, питерской,  так просто соединять мосты и становиться рядом с той, которая когда-то называлась Тобой.  И тогда, и здесь - плавно переходит в навсегда. И мне кажется, я погибла в том «тогда» навсегда.

И мне кажется, нет пути вперед и назад. И хочется ветер вдохнуть, но мысли  все волоком тянут  – назад, назад. Я знаю, ты выиграешь своим реалистичным взглядом на вещи, ты растопчешь меня одним только  взглядом. Дым прошлого для тебя всего лишь дым. А меня он так манит, хоть бы укатить в Крым. Я там никогда не была, но говорят, там есть совершенно волшебная вода. И кто воду ту пил, тот знает, что нельзя снова стать молодым.
 
Но в Крым я тоже боюсь, вдруг крылья отрастут и я улечу к той, котороя когда-то звалась Мечтой, но я уже больше не буду молодой. И исчезнут чары, и падут прочь. И мне больше не будет сниться княжеская дочь.


Рецензии
Такое пишу не всем... Но Ваше Творчество действительно поцеловано Небом:)

Наталья Полевая   04.10.2010 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Наташа Хмелевская   05.10.2010 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.