Ночное приключение гоши

                Ночное  приключение  Гоши.               


         Ночная смена на нашем замечательном заводе всякой химической дряни. 02 часа ночи.
- Свершилось! Свершилось! – вскричал  Гоша,  ворвавшись в мою мастерскую.
- Ура, Егорка!
- Свершилось…- восторженно повторил мой потный друг.
- Гоша, я тебя знаю не первый год. Судя по твоей счастливой репе… Ты, пожалуй, стащил в цехе  токарный станок.
- Нет, Юрок! Станок я «скоммуниздил» ещё неделю тому… Я того! Я Маринку бабахнул! В извращённой форме! – счастливо выдохнул он.
- Не может быть! – шучу я.
- Точно, Юра! На рабочем месте! – мой друг размахивает руками, как ветреная мельница.
- Не возражала, Маринка-то?.. – с трудом сдерживая потуги лошадиного ржания, издеваюсь.
- Сама заманила… В свою будку… Штаны с меня сорвала! А потом!… Сверши…
Я, оторвавшись от чтения рабочих схем, открыл свой ящик-сейф. Гоша, как уставший конь, выигравший бега и сопящий в пенные ноздри, дёргает нервной ножкой.
- Свершилось… свершилось… - повторяет Егорка.
- Не буксуй, дядя. Сейчас разберусь. Та-а-ак… Маринка? – спросил я, открывая огромную книгу.
- Она…
- Понятно… Засос выше пупка оставила?
- Угу…
- Понятно… За жо… За ягодицу тебя, сиротинушка, укусила?
- Да… - ответил мой друг, покосившись на свою «корму».
- А «миленький ты мой» пела? – я поставил  галочку в своей книге.
- Было… А ещё…
- Кричала, что её муж «противный импотент и гадкий мент»?
- Да…
- Взяла с тебя клятву жениться на ней?!
- Да…
- Согласен?!
- Да…
Я достал из своего рабочего ящика соответствующую гайку и, тяжело вздохнув, одел её на палец правой руки своего друга.
- Это чё, Юрок? – спросил меня очумевший любовник.
- Это, дядя… Подарок Судьбы! Ты по счёту будешь…
Мою речь прервала резвая трель рабочего телефона. Я поднял трубку.
- Понял… Исполню… Будет сделано! Свершилось?! Исправлю! Только запишу… – ответил я в телефонную трубку.
Я, положив на рычаг телефонную трубку,  смахнул  пот со лба.
- Что случилось, Орёл? – спросил меня Гоша, рассматривая гайку на своём пальце.
- Прости, друг. Ты уже только 186-й! Извини, брат, но эту переходящую гайку тебе придётся вернуть начальнику смены Чигриновичу… И у него только что с Маринкой…  Свершилось…
- ???
- Гайку-то, Фюреру нашему передай! – крикнул я в спину своего ночного гостя…      


Рецензии