Апрельское

...Весна.
Голуби изгаляются в стараниях внести свой вклад в генофонд популяции.
Я - клацаю мышкой без определенной цели. Так сказать, в поисках прошлогоднего снега.


Старый форум. Когда-то родной...
На меня высыпается ворох растрепанных рыжих тем, созданных "новожилами" за время моих скитаний на другом сервере.


...Пробегая глазами по словам -
заодно хочу их понюхать.

Бедняги!.. Как мне все это знакомо.
Жажда электричек, свободы и рок-н-ролла.
Жажда звездных ночей. Поэзии. Музыки.
И чтобы любовь в полнеба...

Жажда.
И - досада: не-пущ-щають!!

...Милые, печальные жалобы.
Мои - были в таком же духе.
В своё время.
Разве же нет?



Да, я уже давно не говорил на этом языке.
Да, я стал вращаться в иных сферах и теперь дышу другим воздухом.

Но разве это зыбкое (sic!!!) измененьице даёт мне право, брезгливо скривив тонкие губы и наморщив аристократический нос, - бросить в сторону: "несмь, якоже прочии человецы..."?!!


И - рвутся наружу из трахеи (как вариант: через хитросплетения нервных волокон - к пальцам) - единственно правильные слова...

...Друг мой!!
как я вас понимаю!!..


***
[ноябрь-декабрь '09-го
по мотивам эпизода  полуторалетней давности]


Рецензии
Прекрасная музыка Весны!

Анна-Корнелия Квин -2   25.12.2009 11:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.