059 Фламенко

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника




059
ФЛАМЕНКО


– Как, ты не танцуешь больше фламенко ?

– Нет. Сколько можно… Я не молод. Хочу писать, делать живопись, хочу тишины, хочу уединения, воздуха и духа! Хочу побыть… Я же художник, чёрт возьми!.. А это – ~молчаливое искусство~ .

– Фламенко – в крови! Ты не сможешь. Без…

– Я уже решил, устал…

– Всё равно, что устать – от жизни, от любви! устать жить, устать лю…

– Может… Быть…

– Смотри!

И она показала мне…

За красным! раскалённого цвета чулком! начиналось кружево! кружево и зарево! Чёрный закат! Желание – как ритм! Ритм – фламенко!

И – начала двигаться! Ритм фламенко – мой! Мой. Я люблю его, чувствую. Я – цыган, ничей, нищий и скиталец. Хотя – с виду – вполне европейский и приличный человек: вежливый и корректный. Фламенко – ничьё. Фламенко – народное. Фламенко – общее. Ненавижу «авторские права». Долой! Всё – всем! И для всех! И – начала двигаться. Двигаться. Заголяя! Этот свой алый чулка. С чёрным кружевом – греха.

В такие ночи пьяные руки страсти тянутся оголить нож, из-за пояса, широкого и всеохватного, будто нетронутая никем из соседствующих душа. И желание, желание, – продолжает жить вместо тебя…

Око в око и след в след! Бедро к бедру и дыхание в дыхание. Ты начинаешь танцевать; вместо ответа, “отчего ты не танцуешь больше «фламенко»”. О! фламенко – ты не можешь не танцевать, ведь ты же цыган. Из тех, что носились ещё по миру до древних римлян да ещё до древних египтян – от Индостана до Иберии. Чёрно-красные наши души пели ещё до белого мраморного Парфенона и жёлтого Сфинкса. Фламенко будет после всех Империй, что взойдут и сдохнут благополучно бесследно. Ничьё… Так и бери!

– Ты больше не танцуешь фламенко, Артём?

У неё такие чёрные глаза, чернее моих! И моложе – в два и пять!

– Нет, я уже `вышел`, Мари! Возраст! Вот телефон! – они…

Чёрно-красное – смыть ли из глаз!

А тем более, из моих?


30 ноября 2009 ~ ~ 2009 ноябрь 30


Рецензии
Фламенко - не танец, фламенко - это Жизнь!
С теплом,

Игорь Лебедевъ   14.12.2009 11:44     Заявить о нарушении
Да, Игорь, я писал об этом, спасибо!
Не станцуешь фламенко, когда к утру в офис.

Артём Киракосов   14.12.2009 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.