День Святого Валентина - история про Эрика и Розу

«Как сейчас помню, что тогда произошло. Тот день, то ласковое солнце – ничего не стерлось из моей памяти. Это был день Святого Валентина, день, когда две половинки могут стать одним целым. Даже тот, кто никогда не любил, будет праздновать этот великий праздник. А для меня это не только просто праздник с шоколадом и прочими атрибутами, для меня это иная жизнь. Каждый год… Каждый год я вспоминаю ту, которая изменила все в моей жизни. Пусть ее и нет сейчас со мной, но от одного воспоминания о ней мое сердце бьется чаще, а глаза сами закрываются с целью воссоздать ее образ. Несколько лет назад, когда я был еще очень молод, я отважился на очень важный поступок - это был как раз день Святого Валентина…. Я тогда выходил из закрытого мужского колледжа и увидел тебя. На самом деле, я с тобой встречался довольно часто, но при виде тебя, я даже не мог поднять взгляд. Ты отличалась от всех других девушек. В тебе было что-то таинственное и загадочное. Сколько уже людей поломали свои головы, чтобы понять, какая ты, что так привлекает их в твоем образе, что манит их шаг за шагом углубляясь в твою жизнь. Твои зеленые глаза… Они были как маяк, который всегда манил к себе заблудившихся путников. Ради твоей улыбки, люди были готовы отдать все, что у них было. Ты отличалась от всех серых людей, мечтающих о богатстве. Твое богатство это то, что ты имеешь и это прекрасно. Даже твое имя… Роза… Цветок красоты и изящества... Ей нет равных. Но ты никогда не смотрела на меня, даже случайный твой взгляд не был направлен на меня. Как же я мечтал услышать свое имя из твоих прекрасных уст, но меня для тебя будто не было. Я был невидимкой. И моя стеснительность… Я действительно был полным идиотом. Не мог я просто так подойти и признаться тебе, Роза, в своих чувствах. Я боялся… Боялся, что даже легкую иллюзию о взаимности ты разобьешь на мелкие осколки. И вот ты вместе с подругами отправлялась на пикник. На меня как будто снизошло озарение. Это же был день Святого Валентина! День, который дарил всем безнадежным и сумасшедшим влюбленным хоть крохотную надежду на взаимность. Я все равно не мог к тебе подойти… Опять этот страх… Страх потерять мечту. Но все равно… Я вспомнил эти глупые атрибуты праздника: валентинки и конфеты. Но киосков не было рядом, и, как назло, у меня даже не было листка бумаги…Только ручка…Легкий порыв ветра, и на моей руке оказался кленовый лист. Что же делать? Хотя вот он, выход! Я аккуратно, но быстро выводил на листе эти заветные слова. Но как вручить это тебе? Я опять растерялся… Но потом я решил попросить маленького мальчика передать этот кленовый лист любимой девушке. Мальчик улыбнулся и со звонким смехом помчался к Розе выполнять мою просьбу. Но я так и не увидел твою реакцию… Проезжавший мимо автобус закрыл тебя от меня. Когда, на конец, я смог бы увидеть тебя, то там не было ни мальчика, ни вечно смеющихся подружек. Впервые из моих глаз потекли слезы. Я опять не успел... Опять упустил свой шанс! Но вдруг чьи-то руки нежно накрыли мои глаза. Я медленно повернулся…. Да… Это была она, Роза… Ты стояла напротив меня и весело улыбалась. Я не мог поверить своему счастью. Я, как сейчас, помню твои слова: *Дурачок… И тебе понадобилось столько времени, чтобы сказать это мне? Глупый…* Так началась моя история любви… Так, я полюбил! И сейчас…Спустя много лет, пусть тебя нет рядом, но я стою в храме с тем же кленовым листом и ставлю свечку за тебя. И ты снова со мной, снова рядом… Как будто и никуда не уходила».
- С днем Святого Валентина тебя, Роза! – громко прокричал Эрик.


Рецензии