Территория шелковых каблучков 2009 Часть 19

Три кнопки направо…
Пять пуговичек слева…
Игра в застежки…
Кто быстрей?..
6.12.2009


В вечерних сумерках или туманным утром
На сердце болью радость расцветет…
Мне грустно, но…
И я не виновата, что так создана…
7.12.2009


Тихонечко… еще… ещей…
Чтоб не спеша дойти…
Мой организм меня не подведи!
И пусть душа летит,
А ты пешком за ней…
7.12.2009
 

Мелодия, что унесла далеко
Все  глуше… эскалатор вверх…
И хочется вернуться в здесь и сейчас,
Но чувства глубина не отпускает…
7.12.2009


Со-Хам*… и крик…
……………………………………
Со-Хам рассвета
В упоеньи наступающего дня…
……………………………………
Со-Хам…
И зеркальце не замутилось…
7.12.2009

*Соответственно вдох и выдох на санскрите.


Мне сила не дана, да и не надо
На мелочи ее растрачивать опасно…
Богатство не дано – не жалко,
Творить в достатке не каждому дано…
Уверенности не дождаться,
Да сомневаюсь даже в том,
Что написала я…
7.12.2009


Души сатвичность
В жизни удержать
Бывает очень трудно.
И в состоянье счастья не войти,
Хоть это, йоги говорят,
Возможно…
7.12.2009


Это немая просьба…
Ты должен прочитать ее
По ливню на стекле,
По холоду ладоней…
А если нет,..
То чайник я поставлю
И с чаем разделю то одиночество,
Которому привычка слово…
7.12.2009
 

Ну и что… Как хочет, так пусть и живет
На пятачке меж тем и этим миром…
С детской беспечностью проживая годы эти…
7.12.2009


Рецензии