она была

                посвещается памяти Елены Л.,той ,которую по прежнему люблю


Она ушла....
Тихо.Ушла.....
Ушла оставив аромат духов,таких привычных,таких родных.....
Ушла почи ничего не оставив....Только взгляд...
Ушла не сказав "Прощай!" лишь только:"Я вернусь!"
Ушла оставив тепло обьятий...
Ушла но губы помнят поцелуй....
Ушла оставив на моём плече дыханее своё....
Она ушла теперь и не вернётся....Но помню я. По прежнему люблю.
Мне больно....Мне одиноко.....
Она ушла...Тихо так ушла ,пока я спал....
Она ушла оставив след губной помады на зеркале моём....
Она ушла...
УШЛА..
и боль поселилась в серце
Она ушла оставив мне любовь....
Она ушла...


Рецензии
Больнее всего,когда уходят, оставив нам любовь...
Наверное для того, чтобы не забывали...
Спасибо, Алекс!
С теплом, Александра.

Александра Ман   06.07.2011 08:14     Заявить о нарушении
Извините, Александра... Не ответил сразу... Всё моя рассеянность и невнимательность... Ещё раз извините...
....
Только после того как потеряешь человека начинаешь понимать как же он(а) были тебе дороги...

Алекс Кан   07.07.2011 10:29   Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласна.
Ещё больнее, когда вернуть ничего уже невозможно!
С теплом...

Александра Ман   07.07.2011 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.