Мой ответ на рецензию Полины Измайловой

"Полина!
     Надеюсь, что Вы говорите о положении русскояэычных людей в мире. Потому, что рецензия Виктора Колесникова, явно не вписывается в тему стихотворения. В любом случае, отвечаю Вам, как будто Ваша рецензия посвящена исключительно стихотворению. И так, если у нашего Господа хватило терпения на долгие 7 десятков лет безверия, то почему именно сейчас его тарпение должно иссякнуть? Однако пока нигде не слышно о вознмкновении "Набатов". Я не думаю, что всюду русскоязычным людям прекрасно живётся. Патриархия России, судя по ответу на моё письмо,
примет в этом всемерное участие. Приведу лишь выдержку из ответа, присланного мне из Патриархии:
"Действительно, практика показывает, что такие организации востребованы. Заграничные приходы Русской Православной Церкви, не заменяя подобных организаций,оказывают посильную помощь нашим соотечественникам, оказавшимся за рубежом, являясь порой,
единственным местом взаимного общения русскоговорящей диаспоры".
 Я хотел бы акцентировать своё внимание на одну особенность:  в
своём стихотворении и в прозаическом эссе разговор идёт не только
о наших соотечественниках. Понятие "Русскоязычное меньшинство" - понятие гораздо шире. Причём шире, как по странам проживания, так
и по вере. То есть реально это самое русскоязычное меньшинство
может проживать и в Китае, и в Монголии, и в Израиле, и во
франции. Во всём мире, где русский язык не забыт. Руководство
этих стран должно прекрасно понимать, что данные организации
создаются не во вред данным странам, а во благо. Помощь данным организациям может поступать, как по линии той религиозной организации, которая является более родной для данной конкретной страны, так и по линии светских организаций или органов власти.
И сами организации тоже должны зарабатывать деньги, создавая
различные бизнес-структуры. Впрочем я об этом уже писал, и писал подробно.
С уважением "

Данное замечание написано мной на рецензию Полины Измайловой
на моё стихотворение "Русскоязычным людям" - прим. автора


Рецензии