Радость

Когда мне приходится проезжать тот участок дороги, где тебя не стало, я всегда останавливаюсь не съезжая на обочину. Я вспоминаю тебя и слезы текут по моим щекам, хотя прошел уже не один год. Мне сигналят и нервно оборачиваются, смотря на меня со злобой и ненавистью. Пускай! Им не понять, как вдруг опустел мой дом, когда я осталась без тебя. Как больно и страшно было мне открывать дверь квартиры и знать, что тебя там нет. Там поселилась пустота, тоска и одиночество. Хотелось бежать прочь, на улицу, куда угодно...но ведь придется возвращаться и снова открывать дверь и знать... а это еще тяжелее...
Когда ты был со мной, порой бывало я сердилась на тебя за беспорядок, за излишний шум... а сейчас я отдала бы пол жизни, лишь бы ты встречал меня каждый раз, когда я вхожу в дом. Ведь так меня втречать умел только ты. Без наигранности или лицемерия... и ты всегда был рад и счастлив видеть меня. Я могла разбудить тебя в любое время дня и ночи и ты никогда не сердился на меня. Я могла рассказывать тебе обо всем и ты всегда понимал меня. Я могла плакать обнимая тебя и ты всегда утешал меня. И ты всегда был рад пойти со мной куда угодно, ты всегда и всему был рад... Просто ты был моей радостью.
А потом ты исчез, как исчезла и радость, и счастье, и преданность, и верность...Остались лишь воспоминания и, благодаря им, я продолжала жить...Ты всегда хотел, чтоб я была счастлива, ведь ты любил меня по-настоящему. Вряд ли кто-то еще так сможет любить.
Знаешь, а ведь сейчас в моем доме снова живет радость, она не такая как ты, она совсем не похожа на тебя, просто потому, что она - не ты. И я люблю ее не за что-то, я люблю ее просто потому, что она есть.
Но на том участке дороги я все равно не могу сдержать слезы до сих пор. И никто, слышишь, никто не может меня понять. Ведь для всех ты был обычным рыжим псом с черной мордой и коротким хвостом. И лишь для меня ты был моей радостью... ты был моим всем...


Рецензии
Все пройдет...Надо дальше жить и любить))))

Игорь Хлынов   08.12.2009 18:59     Заявить о нарушении