Вулкан

Я как ВУЛКАН, проснувший после долгой спячки. Взорвавшийся с неимоверной силой! Даже становиться страшно, от мысли что он может наделать и смогу ли я с ним справиться. Во мне бурлят сильные, не подающие управлению чувства, которые льютя без остановки, грозя затопить все на пути. Разрушительная сила может привести меня к полному краху! Как я смогу справиться с этой могучей и неуправимой силой? Почему именно мне и именно сейчас? Я боюсь, что не смогу сама справиться. Мне нужно направить свою могучую силу в нужное русло. Мне  нужна увести кипящую лаву подальше от людей, которых я люблю и не хочу терять.но может ли одна слабая женщина справиться с такой тяжелой ношей?

Я думаю, может в меня вселилась другая женщина. Это не Я. Эта новая Я совсем не похожа на меня. Даже внешне она меняется с каждым днем. Пока мне это не мешает и даже иногда я имею удовольствие от новой МЕНЯ

Но что, если все кончится? Захочу ли я вернуться в прежнее

Положение?.....

Может это все у меня в голове? Я бы поверила, что со мной что то не ладное, если бы только я так думала о себе. Но что с остальными, которые замечают изменения моего внутреннего и внешнего мира.

Это не тот случай, будто возомнила о себе и твержу всем об моем открытие. Это называется сумашедствием. Может это что то посередине? Между гениальностью и сумашедствием?

С каждым разом я вижу все новые утверждения того, что я меняюсь. Моя энергия и вечная гонка за чем то, изнеможает мои силы.. Но что если на этом не остановлюсь и из невинного Гейзера, который приносит людям тепло и свет, я превращусь в настоящий ВУЛКАН, который не отдает себе отчета в своих действиях . начнется разрушительный этап, который унесет меня в неизведанное раньше русло, из которого нет выхода и только разбившись об огромную скалу, поменяет свое направление.

Что останеться от меня тогда? И останеться ли что то или кто то?

плэйкаст  смотрите 
 


Рецензии