Вьётся душенька рабой...

У ребёнка – мамушка,
У речонки – камушки,
У волчонка – ямушка,
Только у меня
Нет ни мамушки, ни камушков,
А ямушка - впереди
Не теплом ждёт греть меня, а холодом…
Глубока – не упади,
Раньше времени не замани омутом
Черноты,
Не пугай меня зиянием -
Ведь не ты
Обняла меня сиянием
Пустоты
Неба синего, как мороз,
Свет
Слепил меня аж до слёз…
Нет.
Не найду себя в мире грёз,
Бед
Мне хватило даже здесь,
Путь
Не прошла ещё я весь,
Муть
Полилась в судьбу мою,
Грудь
Надрывая,  я  стою,
Боль
Гложет  сердце мне змеёй,
Роль
Мне ещё играть с тобой…
Звук
Льётся в голову струёй –
Вдруг
Вьётся  душенька рабой…
Рук
Холод  душу леденит,
Мук
Нестерпимость тяготит.
Друг,
Мне так холодно с тобой
Век,
Согреваю я собой
Рек
Ледяных теченье - ширь.
С ног
Не могу я сбросить гирь,
Смог
Ты убить меня…упырь.


Рецензии
...Надеюсь это рэп... беспризорщины-безнадзорщины, времён столыпинских под стук колёс... Таганка...

...На околишные частушки не похоже... сильно...

Алекс Наум   22.02.2010 23:09     Заявить о нарушении