многоголосье

Знаешь, ко мне приехал папа. Знаешь, он показался мне каким-то очень грустным и вместе с его приходом в дом нахлынула волна той прошлой жизни....жизни в Великобритании. Нахлынула тоска и снова горечь ожиданий. Мои ожидания там были связаны только с тобой. Почему когда ты задумываешься о происходящем , когда ты загадываешь что-то-  оно к тебе совсем не торопится придти, или  же к этому  очень сложно подойти. Я тут вспомнила как мне, казалось, будет, и то, что для меня было страшнее всего. В результате произошло именно самое нежеланное. Хоть и в голове моей и пролетали мысли неприятные, я не была готова к ним. Не была!  А думала, такие мысли потому и всплывают, чтобы ты определила для себя четко, чего ты не должна допустить, а оказывается иного пути просто не дано было быть. Все очень легко предугадать, но тяжело представить. Судьба дает подсказки, подкидывает знаки, но сложно было осознать,что это касается ситуации, именно этой ситуации, где мы сейчас..Раньше же убеждала себя в том,что мы художники собственных судеб.

А теперь кажется, что это только моя история. Такая какая есть, но моя. Я сейчас одна, "живу за себя" и должна собрать свое "я" по кусочкам, а дело в том, что не знаю куда осколки то закатились...

Даша раздарила себя и случилось это давно. До сегодняшнего дня у нее был он, который направлял, к которому она и обращалась за мудрым словом.
Он драгоценность- наговаривает себе она.....
Разбита Даша. Совсем разбита. Его портрет, его образ  раздроблен на тысячи мелких частей.... а за ним, на  душеньке нашей Дашеньки какая-то пыль....и некому ее сдуть теперь.. совсем.

Девченка потеряна....вроде бы и здравомыслие к ней вернулось, а все-равно она как-то.. беспомощна. А теперь спрошу я у Вас, читатель мой родной:-"И как тогда "вернуть себя",когда нет твоего "я"? И как встать на ноги, да взять себя в руки?!"


Рецензии