Сны

Мне снятся разные сны и страшные и хорошие. Один раз приснился сон, как я лежу в роддоме я родила мальчика, я говорю врачам дайте мне ребёнка, они не слышат и убивают его.
А другой сон был хороший, я с парнем бегу по лугу, мы ложимся на мягкую траву и смотрим друг на друга. Этот парень снился мне каждую ночь, я смотрела на его фото и до сих пор не могу забыть. Он старше меня на 4 года, но я не переживаю. Ведь возрас, вес,рост, не играют важную роль, главное чтобы человек был хороший.
Когда я вспоминаю его, я не хочу плакать, но слёзы сами наварачиваются на глаза.
Когда я не запоминаю сны, я просто записываю это на листок.
Сны-это наше подсознание, которое подсказывает как нужно управлять ими.
Для некоторых сны это просто ерунда, нельзя плохо относится ко снам, а вдруг они сбудутся. Если вам приснился страшный сон нужно обязательно рассказать его кому-нибудь.
А вот третий сон который мне приснился.
Я мчусь на поезде, он не едет, он летит. Я хочу подняться с кровати, встаю, а комната кружится, меня знобит, тошнит, но только потом начинается рвота.
Все люди видят сны хорошие и плохие, у кого-то они сбываются у кого-то нет, я хочу чтобы все люди видели только хорошие сны.
Сны бывают разные, красивые и страшные,
Сны бывают разные, смешные и забавные,
Они приносят людям счастье, любовь и теплоту.
Не бойтесь люди снов, к этому нужно привыкнуть,
Чтобы не случилось, мы не одни на белом свете.


Рецензии