Раздвоение личности или Наркоз

        Всё под контролем. Полная анестезия, но тело корчилось бы
от боли, если бы не наркоз.

        Слышу свой крик. Строгий голос врача:"Не ори!" Действительно.
Что орать, когда наркоз и боли нет. Или есть? Есть. Она есть. Только
отдельно. Я отдельно и моя боль отдельно от меня. Она с телом, а я
отдельно. Лечу длинными коридорами, поворачиваю тысячу раз вправо,
влево, вверх, вниз. Лечу... А тело там, на столе, его терзают врачи.
"Руки!"- злой врач. То есть, я еще и отмахиваюсь. Здесь в коридорах
хорошо, только тупики раздражают. "Давление падает!"- короткая перепалка, никакой паники, точно машину чинят.

        Опа! Выход! Коридор распахивается! Простор. Мечта всей жизни
оказаться там, где нет горизонта. Медленно, тягуче высвечивается мысль:
"Тело, моё тело там. Боль тоже там. Здесь её совсем нет."

        Остановка сердца полезная вещь. Начинаешь понимать, где
кончается тело и начинается Я. Настоящее Я.


      Какой ты красивый. Нереальный. Нездешний. Когда ты меня ласкаешь,
ты безупречен. Нет ни одной неверной линии, ты превращаешься в
произведение искусства созданное гениальным мастером, скульптором,
художником... композитором. Да, да, ты становишься музыкой! Нет. Не так.
Шедевр - это слепок, копия того, что ЕСТЬ. Ты - оригинал,
подлинник. Глядя на тебя я прикасаюсь к вечности.

    

        Любовь божественна. Кто любил, был близок к Богу.
                Кто был в плену страсти - к дьяволу.

      
       Чувство реальности растворяется словно мираж. Теперь есть
только ты и я. И вечность. Ты слышишь, как звучит вечность?  ......
      
        Ты смеешься и кривляешься. Я хохочу, как полоумная. Эндорфины.
Гормоны счастья ударили в мозг. Гормональная атака. Мы сдаёмся и ржём,
как придурки. Все! Курить! А то случится несчастье. Заголовки в газетах:
"Умерла от смеха во время занятий сексом". Как ты испугался, когда я
стала задыхаться от внезапного спазма при очередном приступе хохота.

         Интересно сколько человек на земле смеются так же безумно во
время ЭТОГО? Не, наркоманы не считаются. Считаются только совершенно
трезвые, волне вменяемые в обычных ситуациях люди.

        Мы приземлились. Теперь можно ссориться, мириться, плакать,
смеяться, выяснять, кто главнее, самее и так далее. Так называемая
реальность включилась.

     Тот, кто подчиняется желаниям тела, в плену у страстей.
                Кто подчинен духу - свободен.         
            
      Я знаю, мы расстанемся. Не знаю когда и как, но расстанемся,
это неизбежно. И ты это знаешь. Поэтому мы раз и навсегда закрыли
эту тему. Решили просто забыть об этом. Конечно, это иллюзия, такое
забыть нельзя. Можно спрятать на время.

        Слишком сильные чувства обречены. Им нет места в нашем мире.
Они нездешние.

        Мне не страшно. Я будто нахожусь сразу в двух измерениях.
Тут, с тобой, и ТАМ. Из этого ТАМ все видится в другом свете. ТАМ
нет места страстям. Там только любовь. Ей не важно вместе ли наши тела.

       Мы расстанемся, придёт время.... А сейчас... сейчас я отпускаю
своё тело, пусть... пока есть время... Пусть душа потрудится. Это тоже
работа, держать всё под контролем.


        Тело корчилось бы от боли, если бы не было подчинено духу.

                Любовь под наркозом...


Рецензии
Прекрасные наброски, дорогая леди. Каждый из них - мазок кисти, создающий общую картину.
Великолепно!
Добра и солнышка.
С теплом,
Илана

Илана Арад   14.12.2009 14:06     Заявить о нарушении
Очень точное замечание - наброски. Это верно. Выплескиваю все, что приходит. Потом правлю иногда. Бывает, что рецензии помогают высветить неточности. Спасибо огромное!
Ветер

Леди Ветер   14.12.2009 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.