Киска купается

- Мяяя!.. – как же тепло кругом!
Киска открыла глаза и сладко потянулась. Но когда огляделась, все вокруг заставило ее отпрыгнуть назад и испуганно поднять шерстку. Перед ней лежал волчий хвост.
Минуту она испуганно глядела на него, потом решила подлезть поближе и потрогать его лапкой.
Хвост мирно лежал под одеялом и почти не шевелился. После того, как его придавила кискина лапа, он едва заметно дернулся, но потом успокоился. Киска расплылась в довольной улыбке и, присев, стала подкидывать и ловить его, перебрасывать с одной лапки на другую, кружиться вокруг него и весело помякивать при этом.
Но внезапно хвост забил по простыни, и из-под одеяла поднялась девушка. Киска снова испуганно застыла, а потом радостно побежала скорее к ней. Она подумала, что это сам сон проснулся и нужно его поблагодарить за то, что он забрал ее с холодной улицы.
Киска прыгнула к ней на шею, осыпая своими кошачьими благодарностями, но вдруг почувствовала под лапками холодные, сильные руки, и повисла над кроватью в воздухе.
Помятая со сна, девушка выглядывала из-под спутанных рыжих волос, и киска сразу поняла, что это далеко не сон, потому что сон не бывает таким раздраженным и усталым. Киске даже стало страшно от того, что, может быть, она случайно забралась в комнату к этому человеку и разозлила его.
Киску взяли подмышку. Она увидела под собой далекий деревянный пол и длинный волчий хвост, покорно следующий за своей хозяйкой.
- Мяя! – довольно сказала киска и подумала, что у человека с таким дружелюбным волчьим хвостом просто не может быть злой души. Вот у ее хозяина тоже был хвост, только он был не сзади, а… Киска захихикала, и тут ее резко опустили в горячую воду.
- Мяя!!! – киска закричала и стала выбираться из ванной, боясь, что захлебнется и утонет. Ее снова подняли и усадили на деревянную решетку над водой. А потом дверь в ванную закрылась.
Киска одиноко сидела на краю решетки, свесив лапки в воду. Она думала, что этот человек будет купать ее, но видимо, придется все делать самой. Киска любила, когда ее ласково мылили, пряча в белой пене, и потом поливали из леечки или душа.
Но этот человек, наверное, совсем не хочет марать об нее руки. Может, он так устал, что не может сам ее помыть? Или, может, он настолько ей доверяет, что позволяет самой мыться в ванной?
Сердце киски учащенно забилось.
Ее прежний хозяин никогда не доверял ей целую ванную!
- Ня! – радостно сказала киска и принялась себя мылить и макаться в горячую воду.
Киска мылась и смотрела на себя в зеркало. Улица оставила на ней много серых, грязных пятен. На шею, грудь и лапки вообще невозможно было смотреть, а лохматые ушки и хвост вовсе завяли. Все-таки, она единственная киска в этом городе своего рода – она же почти как человек! Если, конечно, не считать белесой шерстки по телу, и темных ушек с хвостиком. Ее родители всегда гордились тем, какая она беленькая и опрятная, что бы они сказали сейчас, увидев ее в таком состоянии?
- Мя, мя, мя – киска довольно шоркала себя, потом зачерпнула леечкой воду и облила себя. Она не мылась так одна с тех пор, как уехала из кискиного дома. 
Когда она вытиралась полотенцем, то подумала, что человек, наверное, тоже хочет помыться, только стесняется новой киски. Ее хозяин тоже сначала очень стеснялся мыться вместе с ней – люди такие смешные, особенно когда стесняются!
 - Мяя… - тихо пропела киска, заглянув в комнату, где спал человек. Киска тоже хотела показать, что доверяет ему и желает только чистых лапок.
- Мяя!  - воскликнула она, запрыгнув на постель и наклонив над человеком леечку с горячей мыльной водой.
Киска будет умытая, и человек тоже! 
 


Рецензии