Поляна воспоминаний

Рядом с улицей Высотной расположен стадион, который окружен сосновым лесом, а неподалеку протекает речка Глуховка.

Когда я вышла замуж, мы с мужем любили туда прогуляться. Не спеша, мы шли мимо кафе «Лакомка», проходили овощной магазин, позднее переименованный в «Дикси», любовались красивой клумбой и деревянными фигурами сказочных героев на улице Ленинградской.

Перебегали дорогу к зданию «СУСа». Тропинка из плит выводила нас к спортивному центру «Малахит», а, свернув направо, и пройдя совсем чуть-чуть, утопающий в зелени детский садик, который оставался слева, мы беззаботно скатывались по бетонной крутизне вниз прямо к заросшему травой стадиону.

Уде во время спуска я чувствовала торжествующее ликование, что еще минута другая, мы обогнем высокие дудки, свернем налево, к совсем неприметной тропинке и окажемся на волшебной полянке.

Полянка была расчудесная, вокруг нее хороводом стояли березы, сосны, рябинки, но, главное, это была душистая высокая трава.

Расстелив одеяло, я упоенно предавалась в эту мягкую природную перину. Часами могла любоваться бескрайним небом с причудливыми облаками похожими на диковинных зверюшек. Эта полянка была для нас живым организмом и уходя мы говорили ей «До свиданья, полянка, до новых встреч!»

Переехав на другую улицу, мы все равно продолжали туда ходить через весь город. Меня тянули туда хорошие воспоминания.

Когда жизнь пошла под откос, я приходила на мою полянку и переживала там тягостные минуты отчаяния.

Так было целых три года подряд. Весь свой негатив, страшные воспоминания я относила туда.
В июле этого года я сидела в моем зеленом убежище, перемалывала в памяти давно передуманное и вдруг заметила, как что-то изменилось в том, что меня окружает.

Солнце на полянке почти не стало, потому что деревья вытянулись, и оно лишь безнадежно проглядывало сквозь ветки с листвой.

Трава была вытоптана, и повсюду чернели своими пустыми глазницами пепелища от костров. Разбитые бутылки, пластиковые стаканчики, тарелки  и прочий мусор от туристов, превратил мою чудесную полянку в свалку.

Ошеломленная, смотрела я на пепелище своего минувшего. И вдруг поняла: постоянно возвращаясь памятью в горькие дни, я и не заметила, что вместо света погрузилась во тьму, вместо красивого пейзажа сидела на помойке и не замечала этого.

Больше на ту полянку мы не ходим. Очень красивое место мы с мужем нашли рядом с нашим домом, где сейчас и живем.


Рецензии
Здравствуйте Света! Я в детстве смотрел фильм "Снежная сказка", там была
замечательная героиня - красивая девочка Лёля. Когда увидел Ваше фото на главной странице - сразу её вспомнил. Вы похожи на повзрослевшую сказочную Лёлю. Всего доброго Вам и Вашим близким!

Александр Сумзин   17.11.2012 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр за теплые слова! Рада встрече! Я не помню этого фильма, но пишу сказки...т.е. в каком то роде я сказочница) И вам всего самого доброго!

Светлана Михайлова-Костыгова   17.11.2012 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.