твоя персональная b... ь

Что ты щуришься на меня своим карим глазом
Не привлекалась,не была и не буду,не жди
Бью посуду,хохоча с каждым разом
Я других не любила,mein Gott!Не ****и
Платком завязала бы твои руки-крылья
Ни ***,всё забыла,но вспомнить не прочь
Расскажешь потом как это было
Один сон на двоих в персональную ночь
Тебя поливала бы собственным ядом
Возбуждая желания острым ножом
Усмиряя порывы тока разрядом
И шептать что нуждаюсь только в одном

А теперь я сделаю с тобой то чего тебе не представить

Как желаю тебя и с тобой поеб...ся
Для меня ты всегда морозом по коже
Неустанно я снова буду сопротивляться
Ты прочтёшь всё конечно по моей наглой роже
Буду громко кричать чтобы рухнули стены
Чтобы сдохли от зависти нищие духом
И до всех доходила любовь постепенно
Даже если у них проблемы со слухом
И влагой покроется твоё нежное тело
И зноем и жаждой прибудет опять
Хотела, хочу и снова хотела
Я твоя персональная bл..ь ))

А теперь мне снова пора просыпаться...


Рецензии
Гениальное ОТКРОВЕНИЕ-
написано рукой ГЕНИЯ

Виктор Хажилов   21.01.2010 18:17     Заявить о нарушении
ВИКТОР,СПАСИБО!

Старше Арлекино   03.02.2010 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.