С чистого листа
- О том, чего нет.
- А где оно?
- Ушло.
- Упало?
- Нет, далеко-далеко ушло.
- Вернется?
- Нет, и слава богу…
Я могу собой гордиться: за последние 3 года я стремительно обрела прошлое, причем прошлое именно хорошее и приятное У меня его до этого не было в том виде, в котором я готова была с ним смириться. Большую часть же неприятных воспоминаний я благополучно утратила во время неудачного наркоза.
В результате я получила сына и семью. И первое, и второе любимое.
Я помню, что когда-то жила в съемной квартире и держала двух кошек и кролика. Кто еще со мной жил – рассказали знакомые, - видно они не могли мне простить неполноты картины, что забыла я это имя, - напомнили. Сходила в «Одноклассниках», посмотрела, не впечатлилась. Долго вглядывалась, и пыталась понять, чем же все-таки меня могло это привлечь... Вспомнила, что я пиарщик, и что умею делать, но где и как последний раз это делала вспомнить не сумела: пришлось смотреть в трудовой книжке… В расстройствах решила больше не устраиваться на работу официально, а работать на себя. Пока получается.
***
Моему сыну нет еще двух, а он уже отлично разбирается в женщинах, знает, что любит именно блондинок.
Так получилось, что дети сейчас раньше взрослеют…
А на улице первый мороз, и так адски скользко. Сбросив шпильки как деревья листья по осени, переоблачившись в пуховик и кроссы, и подхватив в охапку ребенка, я мчусь с ним в школу развития. По дороге у нас как всегда диалог.
- Мама, там блондинка? (ведет занятия)
- Да.
- Красивая!
- Смотри, малыш, машинка серебристая поехала. Как она говорит?
- Бип-бип. Я не малыш.
- А кто?
- Я молодец. Хороший.
Помолчал пять минут. Мы сели в трамвай – Витя очень любит трамваи, больше, чем машины, потому что в машине скучно и не с кем поговорить. Еще больше он любит поезда, где у него в каждом купе друзья…
- Мама, автобус едет.
- Витенька, это Икарус. Зовут его так, Икарус.
- А я Тюха.
- Ты Тюха, он Икарус.
- А ты?
- А я твоя мама.
- Хорошо, что ты только моя мама.
Выходит, есть смысл в потере памяти: можно все начать с чистого листа. За полчаса забвения я заплатила кровью и получила абсолютно новую вторую жизнь. Мне дали второй шанс прожить жизнь по другому сценарию. Кто знает, что было бы, если бы я не забыла бы некоторые моменты. Я уснула замученным беременным рекламистом, проклинающим от телесных мук и мук совести тот день, когда появился на свет, а очнулась в чистой белой палате, со швом на животе и малышом в кювезе рядом. С трудом я пыталась вспомнить кто же я такая, и что тут делаю. На бирке, висевшей у меня на руке я прочла свое имя и дату рождения двух жизней: моей и моего сына…
И река потекла заново…
Свидетельство о публикации №209120801276