Одинокий мужчина

Всегда свежая рубашка, безупречные манеры и отсутствие жены были его главными козырями.
И это, доложу я вам,работало безотказно.
О жене он говорил так:"После её смерти мне никто не нужен. Новый год я всегда встречаю один. Накрываю стол на двоих,лосось, икра и свежие фрукты, наливаю шампанское в два бокала и сижу до рассвета..."
О рубашках он говорил так:"Я всё делаю сам. И эти рубашки(изящным жестом он демонстрировал белоснежные манжеты) я стираю сам, в тазике, вот этими руками(вы тут же обращали внимание на его красивые породистые кисти)." Особенно слово "тазик" трогало сердца  дам.
Учитесь, господа, до глубокой старости он пользовался успехом. И, уверяю вас, ни разу в жизни не постирал себе рубашку.


Рецензии
Забавно!Рад знакомству,Солнечных улыбок

Максимушка   24.01.2012 01:56     Заявить о нарушении
Приветствую!

Наталья Стругач   24.01.2012 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.