Два взгляда. Случайный попутчик

Продолжение.   Начало http://www.proza.ru/2009/12/02/1384
                http://www.proza.ru/2009/12/07/1371
                http://www.proza.ru/2009/12/04/979

Борис.
          Я написал тебе об отношениях мужчины – женщины.  Потом подумал,  может, не к месту? Потом себе возразил: ты стараешься быть в строю во всех планах – молодчина!

          На сайте все выглядят правильными, белыми и пушистыми, никто не выложит свои потаённые пороки, хвори и только ему самому ведомые многочисленные собственные отклонения от идеала, к которому многие, увы, даже не стремятся. Ведь намного проще сытнее жить, отступая от библейских заветов, чем соблюдая их. А человек слаб, хочется всего и сейчас, о грядущем рае почти никто не думает, не рассчитывая и не особенно стремясь туда попасть.

         В этом плане женщине простительно некоторые лёгкие отступления от разных моральных кодексов, ведь ей тяжелее живётся на этом свете в первую очередь из-за более чувственной и трепещущей души и глубоких переживаний за жизнь и судьбу детей. И, несмотря на это, она намного превосходит мужчину в понимании, что самое ценное в личности – это чувство собственного достоинства.

        Но в женщине всегда присутствует сексуальная составляющая её личности. Мужчине важно вовремя почувствовать и распознать её, для чего совсем не обязательно заглядывать в декольте. Ведь пристальный взгляд здесь неприличен, это могут позволить себе юнцы, у которых играет – нет, нет, не кровь - да, да, именно.
      У мужчины, знающего и умеющего, как ценить и уважать женщину, взгляд должен быть мимолётный, но показывающий явную заинтересованность, а также, успевающий отметить  вкус, умение соблюсти границу "на лезвии ножа". И  тогда проскакивает не всегда понятное женщинам волнение, чуть учащённое дыхание, иногда даже дрожание ноздрей... Именно тогда возникает предвкушение "игры", соcтязания умов и настрой  с одной стороны на обязательное, ожидаемое и естественное кокетство, а  с другой на  ненавязчивую настойчивость.
       Зачастую молодые девушки, не понимающие  этого и "выкладывающие" свои действительно нежные и выскакивающие из лифчиков груди, вызывают скорее эффект "вставания" и желания "эх, как бы хорошо её...", а не интригующее желание вдохнуть аромат женщины и ожидание касания хотя бы к её пальцам. Жаль, не умеющих почувствовать это как с той, так и с другой стороны.

       Мужчина никогда не должен забывать, что если женщина даже идёт по направлению к постели, это ещё не значит, что она обязательно ляжет в неё. Тут нужно умение и не молчать, и не сделать или не сказать такого, что может её  преждевременно удивить,  насторожить, неожиданно остановить. При этом, мы, конечно, понимаем, что речь идёт о женщине определённого интеллектуального уровня,  секс, с которой доставляет не только ощущение «облегчённости», но и насыщение чувством взаимного «обладания душами», проникновением не только в..., но и единением нервов и тел.
 
       Поэтому будем стараться жить по чувствам, не изменять им и обязательно хранить, пусть только в памяти, былые счастливые деньки. И надеяться на...

О, Женщина! Тобой пленён,
Тобой обвит - и узел прочен,
Ты приближаешь, гонишь вон -
Рабыня дня, царица Ночи!

Тебе для счастья всё дано
Веленьем золотистых рыбок,
Но проливаешь ты вино
Своих улыбок и ошибок.

И по пустынному брегу,
По белой пене - жизни краю,
Я за тобой бегу, бегу -
Не отстаю, не догоняю...

Наталия.
       Боря, чудные стихи.
А вот этого не надо. Неужели ты не понимаешь, что обижаешь меня словами ( Но может быть это не к месту и "ты стараешься быть в строю во всех планах - молодчина!") Это лишнее напоминание, что у меня не все в порядке. Нет! У меня  всё в порядке!

         Боря, моё представление об  отношениях мужчины и женщины  не слишком расходится с твоим. Согласна, что память о былых счастливых днях необходима и, что жить надо чувствами, но с учетом - Избегать знакомств, которые явно ведут к беде, держаться подальше от Донжуанов, алкоголиков, женатых мужчин и от тех мужчин, которые могут пытаться подчинить  своему влиянию или причинить боль. Я  знаю себе цену и уверенна, что отношения с мужчиной рано или не слишком рано будут и  всё будет хорошо. И не будет счастливее женщины и не будет счастливее мужчины. Может быть,  недолго и даже скорее всего недолго. Но это будет! Счастье ведь вечным не бывает, главное чтобы оно было, а потом можно помнить о нём и это будет давать силы жить дальше.

       Знаешь, мне сейчас пришла в голову такая мысль. Вот двое решили cойтись, съехались, живут. А где гарантия, что ничего не случится  и здоровье не подведет. И я, пожалуй, получаюсь даже в выигрышном положении. Объясню. Я не кот в мешке, в этом смысле. Со мной уже всё произошло и мужчина  будет знать об этом. Вопрос, который еще меня мучит - обязательства в случае ухудшения здоровья.  В моем случае, необходимо   это обговорить. Исключено,  я никогда  не допущу быть сиделкой при мне. Я же не сирота, у меня есть кому  глаза закрыть. Да! Пожалуй, эту мысль надо взрастить, облечь  в яркие одежды и поднять цену в своих глазах, а значит и в глазах потенциальных кавалеров. Как считаешь, есть в этом резон? Хотя народная мудрость гласит: мужик хочет сестру богатую, а жену здоровую. Ну, я ведь в жены не набиваюсь, мне хватит и праздников.

        Боря! Несколько раз прочитала твое письмо и стихи. Стихи чудесные! Правда, правда. Мне нравится, как ты пишешь о женщинах. Наверняка, в твоей жизни встречались разные женщины, но то, что ты сохранил интерес к ним, как ты рассуждаешь, говорит само за себя и очень мне нравится. И не говори, что это распространенно. Нет, нет и нет!  Тебе надо писать. Ты не пробовал? Пиши о женщинах. Это самая интересная тема и у тебя получается. Наверняка и материала навалом. Я уверенна, что ты не будешь писать о них злобно или насмешливо, как о ничтожных существах, а будешь писать, если даже и о недостатках, но с юмором и достаточной доле уважения и любви.  И не говори, чтобы я не завидовала твоей женщине.  Дай Бог,  чтобы ты скорее нашел её. Уверенна, что она будет счастлива с тобой.

Борис.
     Такой же гордой и не сдающейся как ты,  была моя жена. Ты молода, красива, жизнь впереди, тебя не против, извини, любить сайтовские мужики. Я специально огрубляю, потому что нормальной женщине необходимо это сознавать. Другой вопрос, что она хочет и к чему готова или нет.

           На мой взгляд, мужчина, отвечающий извечным женским надеждам на сильное плечо, на сайте не ищет себе спутницу жизни. Если он: сильный, здоровый, обеспеченный, успешный, целеустремлённый, с которым, как за каменной стеной, весёлый, с юмором, сексуально-выносливый, свободный, не пьющий, имеющий собственное нормальное жильё, интеллигентный – он каждый день с трудом ускользает от очереди,  посягающих на его свободу молодых и симпатичных почитательниц. Как правило, у него уже есть и любовница, и секретарша (если нет жены, хотя она этому тоже бывает не помеха).

           Задача женщины, пытающейся устроить свою судьбу, найти на сайте такого, у которого заведомо чего-то не хватает из выше перечисленных достоинств, но с чем придётся, увы, примириться. Это не просто, нужны исключительное везение, терпение и умение отличать зёрна от плевел. И чётко определиться с приоритетами, понять, прежде всего, для себя, чем можно пожертвовать ради "всеобщего счастья и революции в мировом масштабе".

        В этом плане несколько слов о себе. Опять же для понимания и "влезания" в собеседника. По поводу философии поисков "дамы сердца" на сайте. Я планку поставил не низкую. Вот подавай мне такую - и не меньше! Посмотреть на себя в зеркало и заглянуть в паспорт? А чихать мне! Зато умею двигать ушами... На крайняк и с телевизором обнимусь, но не отступлю. Королеву! И не меньше!

        Я много месяцев на этом сайте, было достаточно встреч и знакомств. Многие «переписчицы» были вполне милы и нередко обладали замечательными чисто женскими достоинствами. Некоторые очень даже заинтересованно и с энтузиазмом воспринимали мою вполне заурядную личность. Предложений и пожеланий самого различного толка от «могу прийти в гости» и «жду Вас» до «Вы не герой моего романа» было предостаточно.
 
         На сайте жизнь не то, чтобы бьёт ключом, но и не стоит на месте. Дамы плюют на кризис и продолжают активный поиск разумного и вечного. Очень желательно с евроокнами и хоть чахлым, но джипиком.

        Джентльмены старательно ищут заменить (исключения случаются) всё-таки как-то, где-то, пусть ненадолго, пускай на хоть чуть-чуть  вполне приличную и мягкую, но уж слишком хорошо знакомую жену. В процессе бурно-страстной близости после  тридцать шестой серии миленького сериала она внимательно просматривает трещинки на потолке, и сразу после того как он кончит,  ласково и вкрадчиво заговаривает о необходимости небольшого косметического ремонтика. У всех свои планы.

       Чаще всего я спокойно и довольно лениво наступаю на клавиши, не особенно обращая внимания на большую или меньшую безграмотность, без поклонов и улыбок принимаю цветы и срываю аплодисменты, не пересчитываю покидающих зал до окончания сеанса (а таких хватает, что меня никак не смущает). Зато оставшаяся благодарная часть публики с криками "браво!", сминая охрану, рвётся к сцене, уставляя её пахучими корзинами и топя автора в дорогих букетах. Счастливицам достаётся автограф, особо везучим удаётся услышать «как Вы прелестны», а которые 90-60-90 получают от телохранителя телефон местного гостиничного номера без тёплой воды и затхлым запахом скрипящего, не закрывающегося шкафа. Разочаровавшиеся прощаются без слёз.

        Однако той, которую я с этих низких подмостков с надеждой на «а вдруг!» выискиваю в тёмном зале, к которой я хотел бы обратить свои песни без музыки, свой шёпот не в микрофон и своё молчание за не раскрывшимся занавесом – пока нет. Друзей, интересных людей для общения и заведомо только любовниц не ищу – мне здесь нужна только Моя женщина. Одна. Я тебе уже говорил: я ищу Её! И я найду! Тебя занёс в тонюсенький раздел "исключения", т.к. ты из другого города, а это практически не даёт шансов... Пока разговариваем.

        И ещё. Уверенность в успехе "кампании" не покидает меня - количество женских неустроенных судеб просто потрясает. Уровень наших замечательных женщин намного превышает аналогичный мужского населения сайта (я говорю только о тех, которые действительно имеют целью создание семьи).


Наталия.
      С твоим  мнением, по поводу мужского населения сайта, согласна. По человеческим качествам  женское население намного превосходит мужское,  и поэтому,  вполне согласна с твоей  надеждой на успешность «кампании».  От души тебе  этого желаю. Клуб разбитых сердец, у каждого своя история и своя боль. Но есть и много просто откровенной грязи, когда ищут не человека для общения или для семьи, а просто для удовлетворения инстинкта. В этом как бы и нет ничего странного. Однако, форма,  в которой это все предлагается,  вызывает отвращение и сомнение в интеллектуальном уровне этих, так называемых, мужчин.

       Конечно, очень важно реально оценивать себя и действительно определить приоритеты, ведь действительно идеальных людей нет. Но уже встречала, как  мужчина, с достаточно серьезными недостаткам, цены себе не сложит. Я еще понимаю, когда он  обращает внимание на внешность,  всё - таки мужчина и ему хочется, чтобы рядом была привлекательная женщина. Но какое он имеет право обращать внимание на количество детей и материальный достаток, как будто от него требуют их усыновить и взять на обеспечение, просто жаждет  жить у меня и быть на обеспечении. Почему он не думает о своей жилплощади и о своём материальном достатке? А  эгоизм – если не в первую встречу, а уж во вторую обязательно,  пообщаться интимно? Причем обиды и недоумения выше крыши,  когда  не получает того, что жаждет.

       Я три месяца на сайте. В принципе,  на что я рассчитывала, когда регистрировалась на сайте, вполне решается. А задача моя вовсе не найти мужа, а найти собеседника, если очень повезет - друга, ну а если совсем – то и любимого. Почему не хочу мужа или хотя бы для совместного проживания?  Самая веская причина, сам понимаешь, –  здоровье. Не хочу быть  в тягость.

            Продолжение http://www.proza.ru/2009/12/08/1410


Рецензии
Таня, добрый вечер! Вот начала читать ваше эпистолярное произведение и не раскаиваюсь - очень интересно. За словами переписки довольно ясно просматриваются характеры - сильные и самобытные. Буду потихонечку "осваивать материал", а потом напишу подробнее. Поражает количество написанного - когда же и как вы (вроде бы не профессионал)так органично вошли в "писательское русло" и столь успешно в нем трудитесь? Рада за вас...До встречи!

Ната Алексеева   31.03.2011 19:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ната! Приятно любое внимание, а искреннее и доброжелательное тем более. Рада Вам.
С признательностью и уважением,

Татьяна Чехова   31.03.2011 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.