С хромым Пегасом - шутка

Утихли шорохи
соседей.
Закрыли шторы
быт чужой.
С хромым Пегасом
снова едем
В волшебный мир –
к себе домой…

Но ведь какая
незадача -
Он с крыльями,
но всё же конь.
И у него болит
копыто,
А крылья опалил
огонь.

Вот ржанье
оттого сердито.
Да и ко мне
забор грехов
не впустит
правильных стихов.

Как конь,
кнутами быта бита;
в пыли
рассохшее корыто;
мечты
хрустальные разбиты.

Но, что поделать?
В жизни сколах
и нрав меняется
и норов.

Оплачиваем дней
грехи:
Дух с хромотой –
хромы стихи.

Комментарий к стиху или просто P.S.

Быть может,
шпоры дать Пегаске?
Нет. Лучше взбучки
лечит ласка.
Но где лекарство
получить?
И кто возьмётся
нас лечить?..
                20 ноября 2008г.


Рецензии
Прочитал Ваши стихи на Стихи.ру! Мысль постоянно держалась в голове: богата земля русская талантами!!! Очень рад знакомству с Вами! Я в стихах.ру тоже есть, у меня там и про Пегаса что-то написано. Если когда вдруг загляните - не обессудьте, всё довольно приземлённо. Пианист играл как мог. С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   09.12.2009 14:14     Заявить о нарушении
Вы, Мила, оказались у меня на юбилейной - 500-й моей рецензии. Поздравляю! С пожеланием удач - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   09.12.2009 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, значит не затеряемся в этих бескрайних бескрайностях...

И Вам удач и всего самого доброго!

Майсурян Людмила   09.12.2009 15:30   Заявить о нарушении