Дети Сортено. Пролог

"Чтобы защитить,мы умерщвляем свое тело.  Смерть наш союзник.  Мы готовы испытывать предсмертную агонию боли,ибо так мы жертвуем собой ради спасения.  Таков Закон Сортено.  Да защитят и обогреют нас Кровавые Бабочки."


-Что вам нужно,четр возьми! Оставьте меня покое! Убирайтесь!-мое горло разрезали крики,сила звука которых кололо глотку,словно тысячами мелких иголок и,казалось,крошечные раны,оставленные ими скоро начнут кровоточить и тонкая,алая дорожка крови,извилистым телом выползет из уголка рта.Но ничего такого не произошло.Только сухость,будто во внутрь насыпали песка и хрип,говоривший о безжалостном надрыве голоса.Но страх,бьющий потоком из каждой клетки тела,позволял вырабатывать адреналин,который наделял силой кричать без остановки,даже тогда когда горло уже молило о пощаде.
-Оставьте меня! Прочь! Уходите!-наконец тяжелым и уставшим камнем голос сорвался.Теперь громогласные слова выходили из рта жалким шепотом.
          Я не знала что теперь делать.От напряжения в глазах плыло,силы покинули тело,отдав последние капли.Мое собственное тяжелое дыхание накрывало меня своим давящим,энергетическим сгустком.Звон,стоявший в ушах от криков,постепенно пропадал.В голове будто кто-то работал топором,разрывая головной мозг на части.В висках бешено стучало.
          Пелена в глазах рассеивалась обретая ровные,квадратные очертания белой плитки.Спина покрытая потом,охлаждалась стеной,покрытой абсолютно такой же плиткой.Мне казалось,что я стою без движения уже несколько часов,но было ясно что это были лишь секунды.Пора было что-то предпринять.Я решила медленно и осторожно поднять голову и посмотреть на человека,загнавшим меня в угол,словно беспомощного зверя.
          Яркий свет ламп,напоминавшие верхушки куполов каких-то маленьких зданий и расположенных вдоль белого потолка в два ряда,пронзил черноту зрачков.Мне пришлось на миг закрыть глаза,а потом вновь вернуться из темноты век в помещение залитое светом.Справа находились кабинки туалетов.Белая краска на всех дверях кое-где слезла,открыв светлую плоть дерева.Слева,выстроенные в ряд,белизной сверкали умывальники.Над ними тянулось широкое,чистое зеркало.В его отражении я уловила образ своего лица,изъединного полностью страхом.Заметив на другом конце зеркала силуэт моего преследователя,я резко повернулась и впилась обезумевшими глазами в его тело.
          Он стоял совершенно спокойно,закрывая собой дверь выхода.Видно было,что его не раздражали,но и не доставляли удовольствия мои крики и он с невозмутимым лицом ждал и наконец дождался окончания моих воплей,которые в любом случаи прекратились бы,нужно было только время.
          На меня смотрело обычное,ни чем не примечательной лицо молодого парня лет двадцати семи,с короткими черными волосами и темно синими глазами.В них была пустота,но я знала что это было лишь прикрытие,скрывающее эмоции и чувства.Это как смотреть на гладь моря на поверхности которого ты вряд ли что либо увидишь,но если спуститься вниз,в его глубины,то увидишь что в нем бурлят различные процессы.Но я не могла проникнуть внутрь его глаз и узнать,если что либо живое под этой оболочкой.Растегнутый черный плащ,полы которого почти касались пола,рубашка,штаны и ботинки-все это сливалось с друг другом в цвет смоли и единственное что не попадало в эту однотонную гамму был галстук,горевший красным,кровавым огнем.
          Без эмоций,без чувств-это холодное,каменное лицо статуи смотрело на меня.Казалось мое тело больше не сможет впустить в себя страх,так как было им уже переполнено,но я ощутила,что освободилось еще одно место для нового испуга,испуга перед неподвижным незнакомцем.Я не знала что от него ожидать и эта неизвестность была страшнее всего.Он продолжал на меня смотреть,я на него.
-Я не ошибся.У меня больше нет сомнений,-его бархатный,спокойный голос словно смягчил напряжение,поглотившее пространство комнаты.Что все это значит? О чем он говорит? Голова разрывалась от сказанных им слов,не имевшим для меня ни какого смысла.
-Прошу отпусти меня.Я не знаю кто ты такой.Я очень хочу уйти отсюда.Пожалуйста,отпус…- дрожащим голосом я не сумела закончить предложение.
          Парень не обративший ни какого внимания на слова,которых для него видимо не существовало,плавно и мирно поднял руку с красивыми,длинными пальцами к груди и ее кисть скрылась за тканью плаща.Все также медленно и непринужденно рука начала появляться из черноты плаща.
          Мой резкий и не ясно для меня откуда взявший силы крик, разнесся по помещению.Ладонь сжимала рукоять пистолета.Его серебристый цвет маняще и мистически блеснул в свете ламп.Довольно длинный ствол пистолета,словно тело неохотно выползающий из укрытия змеи,закончился темнеющим дулом из которого в любой момент была готова вылететь смерть в образе пули.Во всю длину ствола черными, узорными буквами было выгравировано слово,а может и предложение и разбирать,что именно было для меня не самым важным,а точнее мне было все равно и сильнее заботило другое:Зачем он вытащил этот странный пистолет?   
          Бежать было не куда, да и мой крик вряд ли мог что-то изменить.Я прижалась к стене и мне ужасно хотелось стать ее частью,одной из этих плит и тогда я бы была спасена.Его голова была все это время опущена,словно ему было неприятно или даже стыдно делать это и он не хотел,чтобы я увидела эти чувства в его глазах.
          Рука с пистолетом медленно,будто в замедленной съемке,опустилась вниз.Копна смоленых волос скрывала лицо.Я ощущала,что он не хотел делать того,чего собирался,но я знала,да и он тоже,что это произойдет и оно неизбежно.Уверенность в том,что он готовился,настраивал себя на совершение задуманного, не покидало меня.Быстро и уверенно он поднял голову.Я едва уловила в его глазах нотки почти пропавших эмоций:сожаления,грусти и необходимости.Через мгновение все они испарились и снова возникло тоже самое каменное лицо.
          Он сделал шаг,второй,третий.Каблуки его ботинок эхом отражались от стен,словно сообщали о начали действий.Пистолет мирно покачивающийся в руке,отражал на своем серебряном теле светлые линии ламп,будто алтас и мои глаза были прикованы только к нему.Его еле видимое движение из стороны в сторону гипнотизировало.Мне казалось я могла смотреть на него вечно,но взгляд резко оторвался от пистолета,а тело невольно дернулось,неожидав нарушения зловещего покоя.
-Отойди от стены на три шага,-невозмутимый и совершенно спокойный голос,влился в мои ушы.
          Уставшее тело начало понемногу выливать из себя страх и вскоре чаша была пуста и от этого мне стало даже легче.Не было сил уже даже бояться и я бы не удивилась,если вдруг начала нервно смеяться,но этого не произошло.Я пустыми глазами смотрела на парня с таким же пустым,ничего не выражающим лицом.Я думала,что если буду выполнять его приказы он оттает от льда,холодной коркой замерший на лице и отпустит,открыв мне путь к выходу.Такая надежда влила в мое сердце свое приятное и успокаивающее свечение.
          Отторвавшись спиной от стены,я ощутила что мои ноги словно вата и сделав шаг,я точно упаду.Голова немного закружилась,к горлу подкатила тошнота,но все эти симптомы пропали,когда ступня оторвалась от пола.Шаг первый,второй и третий.Мои движения были словно во сне,так как я их не ощущала и просто делала,ибо не могла противостоять.
          Теперь расстояние между нами было не так велико.Мы продолжали обмениваться взглядом.Как мне хотелось,что бы моя надежда оказалось верной,но она быстро отмерла,как засохший,гнилой лист,когда его рука с пистолетом резко вскинулась вверх,а дуло смотрело на меня своим черным,мертвым глазом.Мои нервы сдали поняв,что парень собирается выстрелить мне в голову и по его лицу было ясно-он не собирается менять принятого решения.
          Слезы потекли из моих глаз,оставляя на щеках сверкающие полосы.Из горла вырывались жалостливые всхлипы.Весь мой вид мог растопить любое сердце,даже сердце безжалостного убийцы,но этот парень не был таковым.Он и его действия не имели логического объяснения,ведь смотря на него,даже сквозь искажающую образы пелену слез,я видела что делал он это не впервые и уверенность,что так было нужно и иного пути нет,разливалась по его лицу каменной маской.
-Что тебе нужно?...Что ты хочешь?...Зачем я тебе?...Я не хочу умирать…За что?-нервные всхлипы голоса рождали череду вопросов на которые не ожидала получить ответа.
          Но вдруг,на короткий миг я заметила,что мой жалостливый взгляд,казалось прорвал ту самую пустоту в его глазах и я смогла окунуться в темную синеву,где отыскала эмоции и чувства.Это проявление возникло в нем,когда я задала последний вопрос,несший в себе столько страха,что отреагировал любой бы.”За что?” и его глаза дернулись и немного расширились,словно вопрос вытащил его из собственного затуманенного разума и он был готов все прекратить.Но это был лишь миг,секундная вспышка просветления и все вновь вернулось обратно.Его уверенность в неизбежности выстрела поразила меня,по коже прошел холодок и я лишилась голоса.Все.Конец.Едиственное что пробежало в моих мыслях,перед тем как уши заполнил резкий и громкий звук выстрела.
          В фильмах,чтобы зрители могли рассмотреть детали,используют замедленную съемку и теперь секундные действия происходили именно в ней.
          Толчок от скорости пули,угодившей мне прямо в центр лба,прорывавшей в черепе дырку и раздирающей на куски мозг,превращая его в месиво,заставил меня податься назад.Падая вниз мои глаза были обращены на ослепительный потолок,но что-то заставило их опуститься и посмотреть на парня,стоявшим с вытянутой рукой,сжимавшей пистолет,из конца которого тонкой,серой линией вился дым.Зрение и слух функционировали,как не странно,позволив увидеть его шевелящиеся губы и услышать слова вышедшие из них.
-Таков Закон Сортено.
          Пуля на секунду,будто застрявшая в моей голове и продолжающая уродовать мозг,и ощущать инородное тело коверкающее,то без чего мне уже не жить,было безумно ужасным.Она словно хотела,чтобы я услышала последние слова своего хозяина и поэтому дала мне время.Когда оно прошло,без промедления,без сбавления скорости,пуля вышла острым,треугольным концом из затылка,сопроводив долгожданное освобождение из мозга сильным и резким фонтаном алой крови,которая расплывчатой и широкой кляксой забрызгала стену почти до потолка.Тело достигло намеченной цели и упало вниз.
          Через мгновение под головой начала образовываться  багряная лужа,постепенно растущая и отражающая на своей поверхности яркий свет ламп.Кровь ленивыми щупальцами стекала со стены.Образ красной кляксы,скрывшей под собой всю белизну плит,напоминал фейерверк,так как половина стены была полностью поглощена кровавой жидкостью,но ближе к верху от бесформенного пятна отходило множество достаточно прямых линий,различной длины и ширины,тянувшихся к краю потолка,но так до конца и не доходивших.
          Специфический запах железа наполнил комнату.Фигура стоявшая перед телом и смотревшая на медленные,плавные движения крови,с повисшими вдоль тела руками,словно петлями,оставалось ждать пробуждения еще одного дитя.


Рецензии
Браво! Это что-то с чем-то! Талантище, чтои говорить!И, главное, я никогда ничего подобного не видела.

Квилессе   11.12.2009 03:00     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Я очень рада,что вам нравится,то что я пишу и значит мой труд не напрасный.С Уважением,Екатерина.

Екатерина Филимонова   11.12.2009 17:40   Заявить о нарушении
Конечно, не напрасный! Ваш читатель вас найдет!

Квилессе   11.12.2009 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.