Любовь и Ревность

В одной душе Любовь жила,
Светла была и весела,
С душою вместе песни пела,
Была желанною для тела,
На подвиг за собой звала,
К вершинам счастия вела,
Волшебные дарила крылья,
Но... отвергала прочь насилье.

И вот в один печальный день
На душу пала чья-то тень,
В неё, с девизом громким «ВЕРНОСТЬ»,
С Любовью поселилась Ревность.
И, как ни странно, все в округе
Считали, что они - подруги,
И даже несколько минут
Подружки порознь не живут!
Мы в этой басне очень скоро
Услышим как «подружки» спорят.

- Ну, кто сказал, что ты Любовь?
Попали здесь не в глаз, а в бровь!
Какой прок слёзы счастья лить?
Не в этом смысла жизни нить!
Пока ты в облаках летала
Я как в «Освенциме» страдала,
Об пол и стены стёрла ногти,
Сто двадцать раз кусала локти,
Я раненой волчицей выла,
Когда кровь в сердце ртутью стыла.

- Ты мстишь с рожденья... ты хотела
Жить как кумир твой, как Отелло.

- Нет, я не «плаваю так мелко»
Я «разорву как Тузик грелку»!
Амурам дам наганы в руки...
Нет!  Пулемёты и «базуки»!
Пусть за неверными следят
И «мочат» в речке, как котят.

- Я в облаках люблю летать...

- Уж лучше камикадзе стать!
И доказать, что лишь герой
С высот об скалы головой!

- Ты обижаешь  нашу душу
Трясёшь её сильней, чем грушу.

- Кому нужны ночные охи
Пускают слюни только лохи!

- Я влюблена в цвета лазури...

- Ты - дура! Нет прекрасней бури!
Даёшь блеск молний, грохот грома!
А ты с цунами не знакома?
Пусть в жилах кровь кипит от злобы!
Нас жаждут люди, не амёбы!
Я повторяю в сотый раз:
Где Ревность - там ищи алмаз!
А если ты исчезнешь с блудом,
Мы - Ревность бриллиантом будем!

Любовь на Ревность посмотрела
Ей стало жалко душу тела:

- Теперь я поняла тебя:
Ты любишь самою себя...
Поверь, от страха жутко мне
В такой душевной кутерьме.

Любовь ушла к другой Душе
И счастлива с ней в шалаше.

А Ревность всё  сильней бесилась,
К ней Паранойя подселилась...
Не скрою, смысл в их дружбе есть:
Спланировать коварней месть.
Мы здесь их не услышим. Нет!
Их рассужденья - сущий бред.

Мне что-то стало не смешно...
Смеяться над больным - грешно.


Рецензии