Мамуся

1.
Мамуся.


      Мы с мамой, сколько себя помню, были очень дружны – мама была моим лучшим другом. У нас всегда была взаимная любовь. Но сексуальной окраски она многие годы не носила. Я не видел в маме женщину, и казалось бы, этого ничто не могло изменить.
     В детстве и юности я ежедневно, по нескольку раз в день занимался онанизмом. Первый раз я сдрочил в 12 лет, во время болезни. Будучи предоставлен самому себе, я много читал и лёжа в кровати, чувствовал половое напряжение. Член был постоянно налит кровью, от этого было очень приятно. Помню, я смотрел журнал и увидел там обыкновенное фото спортсменки в купальнике - этого оказалось достаточно, чтобы у меня произошло бурное семяизвержение, с неистовым оргазмом. Сперма была невероятно густая и ее было так много, что я даже растерялся и не знал, чем ее вытереть – вытер простынёй, которая потом засохла, как будто ее смазали клеем.
      Потом я стал уже настоящим профессионалом – онанистом.
Сначала я просто мечтал о девочках из моего класса, вспоминал, как я видел у них круглые попочки и трусики, подглядывая на лестнице в школе …
       Потом я поумнел и стал засматривать на лестницах под юбки в основном не ученицам, а учительницам.
      В этом смысле наша школа была настоящим раем. Учительницы очень скоро затмили учениц в моём воображении, потомучто  учительницы в нашей школе были на любой вкус – молоденькие только после института, строго одетые зрелые дамы в расцвете сил лет 30 - 40, и вообще - полный ****ец – учительница истории Анна Фемистокловна, женщина лет 45, среднего роста, плотная, с мощными икрами и ляжками. Она была женой какого-то чиновника - вроде начальника РАЙОНО, и ее боялась даже директриса.
     Так когда на лестницу начинала подниматься Анна Фемистокловна – я даже на другие уроки нарочно опаздывал, прятался под лестницей и ждал этого момента. При своей толщине она, как правило, носила узкий черный сарафан с разрезом сзади и белую кофточку с кружевным жабо. Под определённым углом всегда было высоко видно ее толстые ляжки,туго обтянутые панталонами средней длины, из под которых выглядывала полосочка голого тела и начинались чулки, пристёгнутые поясом с резинками.
В случае удачи можно было увидеть даже ягодицы, обтянутые панталонами.
     У Анны Фемистокловны панталоны были самые разные - белые, нежно - розовые, светло-голубые… Я даже в школьном дневнике делал карандашом тайные пометки каждый день - у кого из наших учительниц я что видел. Отдельно стояли пометки - какой цвет панталон в какой день носит Анна Фемистокловна.
Больше всего я всё - таки предпочитал видеть ее в белых шелковых, у которых внизу была кружевная кайма…
    Засмотрев всё у Фемистокловны, я стремглав мчался в школьный туалет и только успев расстегнуть штаны, извергал густую сперму. После этого, опоздав минут
на 10,  с извинениями входил на урок, например к добрейшей Ларисе Ивановне,
и она всегда разрешала мне сесть.

      Ещё помню и других отличных учительниц, и на всех я дрочил:
Тамара Петровна – математичка, 35 лет, хитрая лисичка. Замужем, сын учился в нашей же школе;
Инна Николаевна – язык, 34 года, незамужем, деловая в очках;
Лариса Ивановна – язык, классный руководитель, 27лет, незамужем. Добрая, красивая, порядочная, стильно одевалась (она - вообще отдельная тема);
Ирина Анатольевна – английский язык. Величественная, рослая, нехудая дама
за 50 в золотых очках, взрослые сын и дочь, внуки;

Александра Васильевна К. – математичка, жаль, скоро ушла из школы.
35лет, весьма сексапильна, сын учился в нашей школе;
Валентина Ивановна - старшая пионервожатая.
Завхоз тётя Даша – лет 50, сухощавая спортивная женщина среднего роста, которая почему -то пользовалась бешеным успехом у школьных онанистов.Говорили, что одному из учеников летом в лагере удалось в туалете в дырку увидеть у нее ****у во время писсинга!!! Эта легенда передавалась из уст в уста, и на Тётю Дашу просто все засматривались.

     Короче говоря, в результате десятилетнего обучения в средней школе у меня (думаю, что и у большинства других школьных онанистов) выработалось стойкое влечение к зрелым и даже пожилым женщинам-учительницам, на которых они дрочили в школе.
А многие мамы уже как раз подходят в основном под этот возраст, так что форумы в интернете на тему инцеста с мамой всегда активно посещаются.

    Я прочитал много литературы на эту тему. И сделал вывод - у меня было не так, как у других. В основном все пишут,что в детстве мол дрочили на маму, а потом - образумились и теперь не дрочат.
    У меня было наоборот - я в детстве не дрочил на маму вообще, а начал дрочить на неё только в 21 год, когда пришел из армии. Маме было тогда 45 лет. Причём она же меня на дрочку сама спровоцировала!
    История простая – мама разошлась с мужем, разменяла квартиру на две. Вернувшись из армии, я жил с ней  в её однокомнатной. Вечером зачитался очень поздно, только собрался свет тушить, сел на диване - глядь, а мама во сне сбросила одеяло на пол. Рубашечка у неё задралась выше пупа, ножки раздвинуты максимально, и писеньку всю видно!
       Я просто ошалел от похоти, смотрю во все глаза, потомучто раньше даже мельком ничего  между ног у неё не видел.   Помню, что был в восторге - всё было замечательное, свеженькое. Оказалось, что у мамы промежность была от природы совсем мало волосатая, такую даже брить не нужно. Половые губки были аккуратно сведены вместе, только узенькая розовая полосочка просматривалась в одном месте, внизу.
       Конечно же, я тут же на месте сдрочил с огромным удовольствием, и свет потушил, чтобы она не узнала.
      С тех пор я всегда дрочу на маму. Теперь уже и мои впечатления совсем другие - раньше я на мелочи типа грудь, ножки, трусики, её бельё и разные наклоны - не обращал внимания, то теперь всегда инстинктивно слежу за ней краем глаза, а потом, когда есть время, дрочу (кстати, я женился   и всё такое), но дрочу всё равно.
      Если бы я как прежде был пентюхом и не искал случая что-то увидеть, то не было бы и замечательного второго раза, и не менее замечательного третьего.
Есть же такой афоризм: «ищите и обрящете».

    Во второй раз я у мамы увидел ****у летом, через три года, когда она попросила меня помочь ей на дачном участке. Ей тогда было примерно лет 48, она уже покрасилась в блондинку и выглядела отлично.
    Мама хотела, чтобы мы вырвали сорняки вдоль забора на садовом участке. Она рвала со стороны двора, а меня попросила вырвать сорняки  со стороны улицы. Забор был сплошной дощатый, но до земли во многих местах не доходил сантиметров на 30.
И вот когда я присел и стал рвать траву - глядь, а мама с другой стороны...но чуть дальше, в метре от забора, на корточках сидит. Я весь напрягся, стал к ней поближе «подгребать», предвкушая зрелище.
    И вот наконец я увидел то, чему не поверил от счастья - присевшую мамусю с нежным белым пузиком, а внизу пузика - негустой треугольник волос с широко раскрытой розовой щелкой ****ы!
    Трудолюбивая мама уже долго работала сидя низко на корточках, и всё её женское хозяйство вылезло из больших половых губ и было видно. У меня сердце колотилось так что я даже кончить не мог, зато потом мне на несколько лет вперёд хватило впечатлений дрочить.

    Интересно, от чего это зависит - на вид женщины вроде по внешним приметам похожи, но у одной ****а и весь лобок сильно заросшие, а у другой – совсем мало? Причём это не всегда зависит от того - блондинка это или брюнетка.
     И у тех и у тех бывают и заросшие, и почти голенькие письки.
У моей мамы промежность мало волосатая от природы, даже можно и не подбривать! При этом она от природы почти брюнетка -тёмная шатенка, и глаза тёмные. А половые губы поросшие нежной невысокой шерсткой, аккуратные.
   По подслушанным мною в детстве беседам мамы с двумя ее сёстрами (моими тётками) - мама рожала только один раз, а ещё вынуждена была сделать четырнадцать абортов. До замужества – три, ещё один – сразу после развода с первым мужем, ещё три – по согласованию и с согласия моего отца, и остальные семь – тайно от отца в течение примерно двадцати лет их замужества, чтобы он не узнал, как она залетала и от кого.
   
Очень возбуждает подслушанный мною факт – недавно на кухне она вполголоса рассказала тётке Марусе, что у нее менструации прекратились только после 58 лет:
-Представляешь, Маруся, я в доме отдыха после пляжа снимаю плавки – а они все в крови!
Тогда я понял, почему она, уже будучи на пенсии, регулярно покупала прокладки, как девочка.
Выходит, она еще 2-3 года назад была ещё настоящей самкой! Это же так прекрасно.

    Отдельная тема - это мои тётки, сёстры мамы. Особенно младшая, очкастая Маруся. Она когда мне было 5 лет и мама уезжала в санаторий и оставляла меня ей на воспитание – каждую ночь брала меня к себе в постель, ложила и садила на себя(спала голая), помню что тёрся о её мохнашку, с жесткими волосами.
А каждый вечер перед сном она меня купала при этом ласкала и целовала мне член, который становился твёрдым и было очень приятно. Очкастые все сучки! Особенно тёти!
Самое интересное, что я потом маме ничего про это не рассказывал.

      Сейчас мамусе 59 лет. Как я  уже говорил, она от природы кареглазая тёмная шатенка, но из-за сильной седины она в последние годы обесцвечивает волосы и ходит как блондинка, с благородной сединой. Зубы ровные белые, ножки стройные, ляжки худощавые. Попа всю жизнь плотная, не отвисшая.

   Мама всегда  была довольно полной - сиси 5 размера "накачаные",
плотные были лет до 52, когда без лифчика то отвисали до самого пупика.
Потом, с возрастом, конечно пошел спад, и теперь они болтаются и чуть ниже. Зато сексуальность от этого только увеличилась!
Но соски, к сожалению, небольшие, светло-розовые. Жаль, я люблю чтоб были длинненькие.


    После 55 она поддалась на всеобщую моду - начала курить(!) и сильно похудела, так что теперь она очень стройная, правда, все прелести несколько отвисли.

   Так что я думаю, что те, кто говорят что не представляют, как можно дрочить на маму и что это святое - просто думаю им ещё не пришлось попасть в такую ситуацию, когда прямо перед глазами случайно - голенькая детородная щель его мамы, смотри сколько хочешь - а сперма просто сама  извергается, и ничего нельзя сделать!
   Потом я много раз обдумывал эту ситуацию - что, разве я её меньше стал уважать от того, что посмотрел в деталях её как это делает гинеколог в кресле? Конечно, нет!
Зато я на своём опыте ощутил, какое сокровище моя мама для всех мужчин, какое потрясающее удовольствие она может принести просто даже ничего не делая, а только показав часть тела.
           Эпилог.
   Вчера, когда мама нагнулась за диван, чтобы поднять расчёсу - я был начеку и увидел её голую задницу (она была в короткой ночнушке), белые ягодицы и даже плотно сжатые губы ****ы. Ей щель была такая влекущая! До сих пор стоит.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.