Я перестала быть

Я перестала быть собой,
До комнаты с пелёнками,
Сжалась жизнь моя.
Ни местных, ни  московских,
Не знаю новостей,
Они не важны для  меня.
Для дочки, для тебя,
Ежедневно  стараюсь я.
Рано утром  встану,
Гостей я созову,
Тобою пойманную рыбу, 
С овощами натушу.
Скатерть белую постелю,
Золотистой ухой накормлю,
Вином болгарским напою.
Все похвалят вкусную еду,
Заодно с рыбаком и хозяйку.
И будут веселиться до утра,
Ты даже не заметишь,
Что рядом нет меня.
И не заметят  гости,
Что беззвучно я кричу,
О чем я каждый день молчу.
Спать дочерей уложу,
Ночью гостей провожу,
Посуду перемою и пойму:
Не чувствую давно,
Не мыслю, не живу.
Я перестала быть собой,
Чем дольше мы живём,
Тем чаще думаю о том,
Как страшно жить нам,
В одиночестве, вдвоём.
И каждый раз теперь,
Когда гостей я угощаю,
Мне кажется, поминки
По себе справляю.
По той, весёлой и живой.
Я перестала быть собой.


Рецензии