в сумерках октябрьской половины

На конкурс Алёны Лень.По условиям конкурса должны быть использованы строки классиков. Мне сразу пришли в голову строки Ивана Петровича Метляева:

"Как хороши, как свежи были розы..."

Как трепетно я мог бы их дарить
Той женщине с букетиком мимозы,
Поняв, что - та, кого хотел любить.

Здесь, на Тверской, где угол Переулка,
Любовь настигла нас, как душегуб -
Убийца с обоюдоострой финкой,
Как молния, как гром фанфар и труб.

Но в сумерках октябрьской половины
Она ушла, мне тайная жена.
Заболевающим уcнул я сном стремнинным,
Больным проснулся в страхе: - Где она?

- Приди! -шепчу, - Приди! Ну догадайся,
Со мною приключилася беда!
Молюсь: - Не покидай меня, останься...
Шум ливня. Стук. Она. И навсегда!


Рецензии
Да я бы сказал, что в этих строках есть отсылки и к другим классикам... Причем не только поэзии...
Мне, скажем, второе четверостишье навеяло что-то встречу булгаковского Мастера с Маргаритой.)

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   08.08.2021 19:23     Заявить о нарушении
Так и задумывалось!))) Спасибо за отклик и за то, что читаете мои работы!

Наталия Матлина   09.08.2021 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.