Как прекрасна осень золотая

Ты прекрасна,осень золотая,
Краски яркие ласкают взор.
И тропинкою узкою в лесу иду ль я,
Или наслаждаюсь красотою гор.

Как прозрачно небо на рассвете,
Кружево перистых облаков.
Воздух чистый, солнце ярко светит,
И журчанъе  звонких ручейков.

Как красиво солнце при заходе,
Трели соловья ласкают слух,
Пыль клубиться на просёлочной дороге,
Сытый скот ведёт домой пастух.

Да, прекрасно всё, что создано Тобою,
О Творец, Создатель всех миров.
Языком природы говоришь со мною,
Прославляю я Твою любовь.

Прославляю, но слова найти мне трудно,
 Рассказать о том, что значишь для меня.
Иисус, как Имя Твоё Чудно,
Иисус ты создал небо для меня.
Ирина Больдт 20.11.2009.


Рецензии
Красиво и легко написано, ясно представлена осенняя природа.

Наталия Решетина   13.04.2012 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, всех благ.

Ирина Больдт   15.04.2012 11:07   Заявить о нарушении