Бывает и так

Злость закипала во мне как вода в чайнике.
Температура медленно но уверенно ползла вверх. Готовая вырваться потоками раскалённого пара. Иногда просто бывает такое, что нужно спустить пар.
Вот сейчас как раз была такая ситуация. Пульс отдавался барабанной дробью у меня в висках. Кровь застила глаза и не хотелось ничего кроме как пойти и врезать кому-нибудь.

Схватив из пачки зубами сигорету. Я вышел на улицу.
- Эй потсанчик Сигаретки не будет?
Я оглянулся, там стояло трое парней, в спортивных куртках и спортивных штанах. Все трое ухмылялись.
- Конечно будет.
Очень недобрая улыбка наползла мне на лицо.

Я подошёл к ним, заглянул самом плечистому в глаза, и не увидел там ничего кроме первобытной злобы и тупости. Ну ещё моё отражение болталось где-то на переферии сознания.
Да какого чёрта! Знаю я этих уродов, такие как они школьников в парке бьют. Потом отобранные телефоны в комиссионке продают!
Нна!!!
Самый высокий из них схлопотал в зубы и отшатнулся схватившись за челюсть.
Пока остальные соображали, что в их сценарии пошло не так.
Я достал ногой второго. И со злобным смехом кинулся на третьего.
Он было дёрнулся бежать, но тут меня сзади схватили под руки.
Очень странное ощущение, только что свободен и зол, а тут спеленали как годовалого ребёнка.
Я отхватил пару ударов под рёбра. Потом догадался пяткой садануть тому кто меня держал, промеж ног.
Очень удачно попал. За спиной взвыли. Я выкрутился из захвата и добавил ногой под грудь. Откуда-то слева мне прилетел в лицо кулак. По лицу потекла тёплая струйка.

-Да ты мне бровь рассёк скотина!

Я развернулся в ту сторону и с упоением утопил кулак в лице ударившего. Развернулся ещё и снова ударил третьего. Который так и сдвинулся с места.
С молодецким Хэканьем влепил ногой в лицо разгибающемуся владельцу ушибленного достоинства.
Всё, больше не боец.
И снова мне прилетело в лицо. В глазах заплясали искры, а злость только росла. Багряная ненависть захватывала во мне власть. тело не контролируемое мной, всё наносило и наносило удары по оставшимся двум. Пока один из них не упал, а второй не дал хромого дёру.

- И ЧТОБ НЕ ВИДЕЛ ТЕБЯ ТУТ БОЛЬШЕ!

Я сел там же где и стоял. Вокруг уже собралась порядочная толпа "свидетелей" и "очевидцев". Которые снимали на телефоны, но ничего не видели. Как обычно и бывает. Вокруг роптала толпа. Мнения разделились на:
"Так их и надо, гопоту" и "За что ж, он мальчиков побил!?".
Женщины и мужчины и тут не могут прийти к единому мнению.
Кто я? Герой или быть может хулиган? А может просто лицемер, который не знает кто он, что прячет лицо под маской, боясь взглянуть в своё зеркало, чтобы там увидеть своё лицо!
Кто я? Ну, кто всё таки мне скажет?
Может это они у сына моей соседки мобильник украли? Парень две недели в больнице лежал.
А может парни просто хотели покурить?

Вот сижу я на асфальте в окружении людей, которые всё ещё ждут продолжения. Рассечена бровь. По лицу течёт кровь, язык задыхается от вкуса крови. Так легко вдруг стало, всё ушло, нет никаких проблем, пока что, нет ничего невозможного.

Кто я?
Да какая к чёрту разница? Герой, шут, неудачник. Это всего-лишь звания которые навязывает нам общество. Выражая своё мнение. Этакий ярлык.
Так и вижу людей с надписью на спине "Дебошир", "Алкаш","Шлюха", "Гей","Мамин помощник".
Тьфу, смотреть тошно!
На самом деле всё гораздо проще чем есть. Я просто хотел драки.


Рецензии