Невестино настроение

Продолжение. Начало   http://www.proza.ru/2009/12/02/1384
                http://www.proza.ru/2009/12/07/1371
                http://www.proza.ru/2009/12/04/979
                http://www.proza.ru/2009/12/08/1284

Наталия.
Боря, может, я должна извиниться, что много тебе пишу? Это с голодухи и пройдёт. Сам понимаешь – мало с кем из сайтовских мужчин можно поговорить не только о сексе. Вот тебе образчик разговора:
Сергей
Привет, сладкая. Ты мне очень приглянулась и поэтому сильно томить не буду. Как ты смотришь на то, что бы мы с тобой сегодня провели ночь вместе.

Наталия.
И как ты себе это представляешь?

Сергей
Я могу быть сверху, если хочешь, можешь быть и ты моей наездницей.

Наталия.
Меня не интересуют сексуально озабоченные кони. НЕТ. Всего хорошего!

         Это конечно худший вариант. Есть получше. Те сразу после того, как сказали, что подхожу,  в лучшем случае просят мой контактный телефон, а в худшем пишут свой, уверенные в своей неотразимости и что я просто обалдею от привалившего счастья и буду благодарна ему уже только за то, что обратил на меня внимание. Этих сразу отправляю в чёрный ящик.

        Сегодня у меня было свидание. Профессор, доктор наук (настоящий, я документы видела), преподает в университете, 62 года, похоронил жену два года назад (рак). Говорят, что  диагностированный рак встречается у каждого 50-го жителя Украины. А по мне так гораздо чаще. Как пошутил хирург, который делал мне операцию - «Нет здоровых людей, есть не дообследованные» Да, шуточка? До реальной встречи с профессором, мы много беседовали в интернете. Обсудили подробно всех его женщин. Он особо останавливался на их материальных и жилищных условиях, социальном статусе, т. е, кто есть кто по должности.  Мне это не понятно,а  для него, видимо, социальный статус, жилплощадь, отдельно живущие дети и материальный достаток имеет первостепенное значение. Это его право. Дообсуждались и до его проблемы – не получается интим ни с одной. Последний раз был мужчиной еще с женой, а теперь вот такая беда. Причину видит в том, что никто из женщин не проходит как женщина по фактуре (его выражение) Все, как он выразился, или крокодилы, или слонихи. И хотя я живу с детьми и у меня нет свободной квартиры, наверное, от скуки ради мы встретились. Он втсретил меня словами:
- Твоя  фотография в анкете не обманула. Ты даже лучше, мне подходишь. Готов хоть сейчас лечь с тобой на диван.

         Я, конечно, позабавилась. Особенно, когда в разговоре вдруг выяснилось, что у меня кроме младшей дочери имеется еще и старшая и что она тоже живет со мной.  Похоже, это его потрясло, и он без обиняков мне выпалил:
- Да ты что. У тебя две дочери? Так, ты же мне не подходишь!

- А чего? - сделала я вид, что не понимаю, - Дети взрослые, я не прошу их удочерить или брать на содержание. Ты, что претендуешь на мою квартиру? А я ведь сама лелеяла мечту пожить в профессорской квартире. Но, оказывается, ты тоже живешь с двумя детьми,  и это меня не вдохновляет. Так что ты тоже мне не подходишь!

        Он сбавил обороты и стал придумывать варианты,  где можно найти тот самый диван. Фантазии, однако, было маловато. Кроме моей квартиры, он как-то ничего не мог придумать. Ничего не скажешь,о своей репутации он беспокоился.  На мой вопрос -  а может у тебя?, он отвечал:- «Ты что, а вдруг дочь или сын вернутся раньше и т.д». О моих детях – в голову у него не приходило. Причем, почему-то у него была уверенность, что это проблема женщины и это она должна обеспечить ему территорию. Пришлось рассказать, какие еще возможны варианты мест встреч: номер в гостинице, снять квартиру, у знакомых, взять путевку,если не на  море, то хотя бы в дом отдыха. Похоже,  для него это было большим открытием. В это можно поверить после его рассказа о том, что у него никогда не было любовницы, а за женой он не ухаживал, а сразу они стали жить вместе. Поэтому, несмотря на возраст, о конфетно-букетном периоде в отношениях мужчины и женщины он вообще даже не подозревал.  Поиск подруги для него внове, а он даже не знает азов. Хотя они ему и не нужны, общаться  с ним легко и проблем с женщинами у него нет. Лёгкость,  с какой наши женщины соглашаются на близкие отношения,  окончательно убедила его в правильности своего поведения.

         Другого места встречи, как у женщины дома он не представлял. Нет, вру, было еще одно место, предложенное им -  пойти вглубь парка и там найти укромное местечко. На что я как ни в чем ни бывало, хотя у меня все в середине тряслось от смеха, сказала, что надо всё делать по-человечески и если  получать кайф, то  качественный. Далее он очень возмущался, что есть обманщицы, которые говорят, что живут сами, а потом выясняется, что, например сын приехал с Севера или еще что и хата, как говорится, занята. Я смотрела на него во все глаза, не часто встретишь эгоизм в таком чистом виде. Но самое интересное было впереди. В конце концов,  он на полном серьёзе сказал: -  Мне нужно найти постоянную женщину и жениться, а для этого восстановиться, как мужчине. Помоги мне, Наташа, испытать себя - смогу ли я быть мужчиной».

        Мой ответ был предсказуем:
-  Твоя искренность похвальна,но в чем же моя выгода? Мне то это зачем? Замуж   не предлагаешь, как и  жить у тебя, на содержание меня и моих дочерей я не могу претендовать, подарков от тебя не дождешься. Зачем мне это?

        Его ответ вверг меня в истерический смех, хотя мне совершенно не хотелось ставить его в неловкое положение:
- Вот я весь перед тобой. Бери меня и делай со мной что хочешь, а я буду делать, что ты скажешь.
        Видимо, себя он считал дорогим подарком, достойным любой женщины.

         Боря, конечно, ты ценишь своё время, ты и занят больше, работаешь и всё такое, но у меня сейчас уйма времени и этим можно объяснить мое общение с ним. Мне действительно захотелось ему как-то помочь. Ведь явно же, что его проблема психологического характера. Тем более, что он мне рассказывал, что какой-то там профессор по урологии проверил его и никаких физиологических отклонений не нашёл. Я начала говорить о том, что не зацикливайся на таких отношениях, не надо спешить и сразу в первое свидание пытаться заняться сексом, надо привыкнуть, почувствовать симпатию к женщине и т. и т.п. Не совсем я такой уже знаток в этих вопросах, но оказываются есть люди и уже такого преклонного возраста, которым надо объяснять, что можно получить удовольствие, доставляя его другому и не только, извини, членом, но для это есть язык, чтобы шептать нежные слова и  руки, чтобы обнимать и т.д. Похоже мои семена были брошены в сухую, никогда не паханную землю. В конце концов, вопрос был мне  поставлен ребром:
-  Так что?  Ты ляжешь со мной на диван?
Так же конкретно я ответила, что ни скорой помощью, ни испытательным полигоном я не собираюсь быть. На этом и разошлись.

Борис.
Насчёт профессора. Моё простое и надёжное предложение. Пусть потратится на проститутку, виагра поможет и сразу всё станет на свои места. А потом уже займётся знакомствами. По поводу укромного местечка в парке. Ведь есть туалеты - очень удобно, предложи...

Наталия.
Предлагала. Проститутка денег стоит, а это, похоже, имеет для него значение. Про виагру тоже разговор был. Сказал, что его уролог не советует ему ничего принимать, т.к он практически здоров. По поводу туалета. Он же не абы с кем хочет. Мне что предложить, и себя с ним в туалет? Ты меня, конечно, мало знаешь. Может ты и думаешь, что я это могу. Но уверяю, что не могу и не потому что туалет, а потому что с ним.

Борис
Различай шутки! Я бы тебе не советовал  тратить время на заведомо неадекватных людей типа профессора. Ведь ясно, как божий день, что он просто примитивный старичок, от которого ты не получишь  ни только оргазма, но и приятного общения.

Наталия.
        По поводу неадекватности. Во-первых, у всех различное к этому отношение. Для одних неадекват, а для других норма. Во-вторых, вообще не люблю штампов типа, неадекват, странный. У каждого свои тараканы в голове. Мы, может, тоже для кого то странными кажемся. Не суди, да не судим будешь. В-третьих,  я не встречаюсь с каждым. Поверь,за три месяца из всех желающих, это вторая встреча. Просто от скуки и из-за желания поднять свое «невестино настроение».

       Ты пишешь, что не тратишь время на "песни о главном", а я истосковалась по общению,  и с удовольствием буду переписываться с человеком заведомо не подходящим мне по возрасту, месту жительства. Лишь бы этот человек не внушал мне отвращения, не был поведенный на сексе и был интересен. Мне это в удовольствие.

       Перечитала твои письма. Мне нравится, как ты пишешь. И зависть уже начинает сжирать меня. Почему я не нашла такие слова и не могла так выразить? Но я рада, поверь, рада за тебя. Рада за твой литературный слог, а не за твои поиски. Ты немного кокетничаешь и немного противоречишь себе, но это ничего. Думаю, что женщина чувствительная вполне может увлечься тобой только вот за такие размышления. Ты пишешь их женщинам? Пиши тем, кому хочешь понравиться. Это твой и не малый шанс.

                Продолжение http://www.proza.ru/2009/12/10/991
 


Рецензии
Сколько же форм одиночества...((( и сколько разных попыток от него избавиться...
Жаль одиноких...и себя жаль, немного...
А бездомных собак ещё жальче )))))

Элам Харниш   14.05.2013 01:44     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаешь, Заур
По мне, если человеку плохо в одиночестве, то любые пути хороши к его преодолению, конечно, не за счет другого.
А собачек можно кормить, всё-таки, хоть что-то)))

Татьяна Чехова   14.05.2013 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.