Очаровательные Леди Прозы!

На этом сайте их очень много, но я, хотел бы выделить отдельно тех, кем восторгаюсь. Начну с момента знакомства с каждой из них.
Агна Имран.
Божественна! Умна! Чертовски привлекательна, всюду чувствуется её незримое присутствие. Она прекрасно понимает меня с полуслова.
Недостаток - исчезает на неопределённое время. Есть подозрение, что как и я, местами забухивает (шучу).

В поддержку Агны И.
Безумие...Тревога...Хладнокровие...
Как описать души твоей порыв?
Заперта в клетке и здоровье
Калечют изверги, о клятве Гиппократа позабыв.
Но рядом мы, друзья по ПРОЗЕ
Поймём тебя, разделим грусть.
Всё яркое, сигнал для них к угрозе.
Ты выдержишь, я знаю, я молюсь!

К Агне И.
О, сколько мужества в тебе!
А женственности и очарования?
Судьба терниста, а фото на полосе
Страницы авторской - шокирует моё сознание.

Циничен взгляд на жизнь и на мужчин.
Жизнь потрепала без остатка.
Но восхищается тобой Ясмин,
Ты словно дикая касатка.

Одним лишь росчерком каприза,
Пересекла просторы, города.
Вся в вечном поиске сюрпризов,

А жизнь летит, меняются года.
Быть может ты притормозишь,
Затихнешь, спрячешься, поспишь?

Сонет на день рождения Агны-Анны
Твои бездонные глубокие глаза...
Твоя фигура чудно обнажённа...
Вкушаю милую безмолвно я,
Ты красивей, чем Рубенса Мадонна!

Нежней, чем дева Рафаэля,
Изысканней и строже взгляд.
Ты Агна украшение любой постели,
Тобою восхищаюсь, дней сто уже подряд.

Обнять хочу, прижать в пылу страстей
И бороздить просторы лона...
Касаться нежно божественных кистей,

Зацеловать в стремительном порыве.
Сонет в день ангела тебе пишу,
Так будет каждый год  отныне!

Милой Агне!
Ты далека на сопке, за Байкалом.
Ты рядом, близко, ты в Сети.
Грустишь наедине с бокалом,
Быть может, обо мне в пути?

В пути несбывшихся желаний,
В воспоминаниях горечи утрат.
О Агна, с кем ты в снах-мечтаньях?
Я наяву, твой жизни результат!

Я обниму тебя и в грёзы уведу,
Там царство призрака и мир блистаний.
А хочешь, мы махнём в Москву?
Хотя там натерпелась ты страданий.
 
Мы новый мир построим в мираже,
Мы создадим иллюзию ЛЮБВИ.
Ты совершенна даже в витраже,
Ты воплощение прелестной КРАСОТЫ!

Надежда Гридина.
Шарм исходящий от этой госпожи, в мгновенья ока преодолевает расстояние и города. Она очень жива, хотя порой эмоциональна. Мне кажется, что я местами даже улавливаю тонкий аромат её духов и шелеста платья.
Недостаток - живем в разных часовых поясах, и немного затрудняет общение. Дама сия, дарит меня массой комплиментов, что иногда, я думаю, что сродни Джеймсу Бонду, слишком перехваливает, но мне это жутко импонирует.

Надежде Гридиной в знак уважения!
Тебе читатель благосклонный,
В ночи сей мадригал пишу.
Прими Надежда уважения и поклоны,
Я скоро повесть об Суюрте допишу!

Опять госпоже Гридиной
Ты дорогая не устала!
Ты просто нежностью дышала!
Однако, нынче не весна,
Грустить пока обречена.

Ты жди появиться Луна,
И выпьем мы с тобой вина.
Я в негу погружу тебя,
Ты будешь счастлива сполна!

Гюляра Османова.
Настоящая пери востока.
Утонченна. Представить ее в парандже даже невозможно. Женщина создана для того, чтобы блистать на подиуме. Хотя мы общаемся на уровне рецензий, уверен, что наш диалог, был бы прекрасен, и возможно за беседой, мы могли бы провести сутки.
Недостаток - слишком много кавалеров, особенно в солнечном Баку. Убеждён, что приехав туда испытывал бы постоянные с ними стычки. Да и муж, который очень грозен создал бы массу ненужных непоняток.

Пери прелестней не сыскать в Апшероне,
Гюлара пьянит, хмельнее вина.
Она, сошедшая царица с трона,
Сверкает, как во тьме мирской Луна.

Ох, если б в вальсе с ней кружили,
Потом собрались бы туда
... где счастливы с тобою были
И роза зимняя для нас вдруг зацвела..

Объединяет их всех одно, сочетание ТАЛАНТА, УМА и ОБАЯНИЯ. Они три мои ГРАЦИИ.
Я низко кланяюсь им! Спасибо! Я горд, что имею возможность общаться с Вами.
Храни вас Всевышний!


Рецензии
ЯСМИН! БРАВО!БРАВО!БРАВО,СЭР БАЛЬМТОН!ВОСХИТИТЕЛЬНО! С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   18.02.2013 19:46     Заявить о нарушении
Рад, Ирина, что оценили!
С наилучшими пожеланиями,

Ясмин Шейх   23.02.2013 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.