И родится Любовь!

Простое человеческое открытие. Замки, которых не было. Чувства, которые не ждали. Я,  которая не сдалась. Он помог не сдаться. Слишком убедителен. Вера в меня - двигатель меня. Так просто. Даже вне сети я на связи. Рядом. Здесь и сейчас. Приросла. "Недо" и моя история. К себе строже всех, а толку-то.
Перламутровые губы на картинке. Глянец манит. Щекочет фантазию. Благодаря ей ты не ты. И более. А я это я. Не более. В сочетании с внутренним стремлением к безизлишествам удивляет.
С ума сходят быстро. Никогда не забуду "Полет над гнездом кукушки". Свобода внутри. Она непотопляема даже когда в клетке.
Я ушла и вернусь. Я возвращаюсь. Рвать легче, чем стирать. Словно с лица земли. Не собрать даже по кусочкам. Любимое нельзя испортить или испачкать. Оно на пике. Там где мечты. Бескрайние просторы непрополотых мыслей и неосвоенных чувств. Добираюсь потихоньку. Кто-то сказал, что будет легко. Потом. Может быть. А надо ли это "просто"? Мое ли? Не думаю.
Я хотела так много сказать тебе. И сказала. По-настоящему. Свет лился из нежных небесных глаз. Открывать не спеши - раскроется. Дотянется. Проникнется. И родится Любовь!


Рецензии