***

Я верен! Верен! Верен я!
Семья моя лишь ты да я..
И ты... и ты... и ты... и я!
Я верен мне, люблю себя!

Стареющим ловеласам

Милоглазый рукоблуд
С плешекудрою Венерой
Ночку вместе проведут
Разлетясь на зорьке… первой.
***
Когда прорвутся покрова,
И робость – девственности свойство –
Уйдет куда-то в никуда…
Отныне чувствуй беспокойство,
Что кто-то будет наслаждаться
Той, что ты второпях открыл -
Артезианской скважиною страсти…
Спасибо, друг, что нас ты не забыл.
***
О чем ты думал? Радостно гарцуя,
Тебе была лишь плева отдана.
Тебе досталась свежесть поцелуя,
А мне – все поцелуи и она!
***
Губы, шепот и прикосновенья
Говорят о сути наших чувств,
Взгляды нам даруют вдохновенье,
Поощряя череду безумств…
***
Я бы тысячу слов сказал,
Но я нем…
Красоту бы твою описал,
Но я слеп…
Суждено мне служить в назидание всем
Квинтэссенцией тысячи бед….
***
Он наверное, был бы мне дорог..
Неизвестный мне врач-гинеколог,
Когда б роды меня не принял…
**
Жизнь ее, как олицетворенье
Безупречности и чести.
Оголтелое стремленье
То ли страсти, то ли мести…
Так и умерла она,
Лишь себе одной верна…
***
Творцу спасибо за его решенье,
За то, что я рожден мужчиной
За то, что становлюсь причиной…
Порывов нежности при… удовлетвореньи.
***
Да, я с рождения такой!
В стихах я редко издеваюсь
Над повседневной суетой,
Способность мыслить сохраняя…
Привыкший в дни, печали полных,
Отдохновенье находить
В кругу друзей, в речах нескромных,
Когда уже не в силах пить,
Блудить, потом себя терзая
Виной пред суженой своей,
Под утро рано приползая,
Мечтая искренне… о ней…

      О Пушкине А.С.
Он раньше всех иных узнал,
Что женщинам приятны откровенья,
И соблазнять хитросплетеньем стал
Намеков откровенных о совокупленьи,
Придав им вид возвышенных дерзаний,
Неведомых соратникам доселе,
Он начинал с невинных притязаний,
Заканчивая их в своей постели…
***
Как мало знаю я о Вас,
Грустящей ли, мечтающей,
Манящей светом своих глаз,
Улыбкой … многообещающей.

Пародия
Мрак.
Тишина. Молчанье.
Стремленье. Робость. Трепетанье.
Сопенье. Взгляд. Ни зги, и Напряженье.
Угол. Кровать. Постель. Мечта. Стремленье.
Пиджак. Рубашка. Брюки. Майка… Верность? Тлен.
Трусы. Носки. Рука. Нога. О боже… Член!
***
Надежда юношей питает,
Что женщина намек поймет...
Но лишь мужчина понимает,
Что смелость – города берет.

       ***
Что грустишь ты, друг любезный,
Прячешь голову в кусты...
Большей частью бесполезный,
Все ж бываешь нужен ты...

***
Что в жизни той? Пропито государство..
В беде на помощь дураков зовут,
Короновали не того на царство,
На доллар молятся, поклоны янкам бьют..
Короче! Все хреново было б... если б бл#%ство
Нам не давало для души приют…

***
Да, мне присуще устремленье
Осуществить, что я хотел...
Мешает местонахожденье
И расстоянье между тел.
***
Когда к всевышнему престолу
Придет моя пора предстать
И, опустив глаза до долу,
Краснеть, смущаться и молчать...
Упреки слушая прилежно
И обвинений череду,
Я аромат твой вспомню нежный,
Когда я к черту попаду.

***
Виват упрямству дев прекрасных,
Суровых в взгляде и лице,
Сначала как бы несогласных,
Но отдающихся в конце...

       ***
Когда хамить ты не приучен,
Когда улыбке просто рад,
Не может женщинам наскучить
Их восхвалений водопад...

       ***
К чему стремиться? К счастью? к славе?
О справедливости мечтать?
Когда отказывают в праве...
Я вправе гадости писать!


Рецензии
ну стараетесь, так хорошо а вот так , чевота не хватает.Побольше жизни вот так. А так не как.вообщем классно.

Братья Шепотько   10.03.2010 21:26     Заявить о нарушении
Ну вот учли мои замечания и совсем другое дело.А то. То то.

Братья Шепотько   28.03.2010 17:40   Заявить о нарушении