***

Под ногами хрустел пепел, остатки чего-то или кого-то. В этих фургонах раньше кто-то жил, теперь на меня смотрели пустыми глазницами их белые в черной саже черепа.

На черной земле лежали обломки жизни. Я не знала по чему ступали мои ноги, и мне было совершенно все равно. Я увидела кусок человеческой кожи белеющей под тлеющими углями. Не спеша я подняла дымящиеся тряпки и увидела куклу. Та по прежнему улыбалась. Так же как я при жизни, притворялась, натягивая на пустоту химическую улыбку. Теперь мне не нужно делать этого. Я могу больше не лицемерить. Сверкнула искра и погасла…

Где-то ещё горел огонь. То тут, то там вверх поднимались черные столбы дыма. Стоять остались только изуродованные железные ограды у некоторых домов, теперь больше похожие на клетки.

Пепел на мили вперед застил некогда ярко-рыжую прерию и холмы, но небо над головой оставалось пронзительно синим. Я оглянулась вокруг: все, что держало меня, сковывало и обременяло уничтожено, но я разбита и слаба. Я больше не чувствую Тебя…


Рецензии