Душе..

Мне сытно все. Я обрываю нити
Срываю плащь, бросаю в угол шляпу
И прочь бегу, пока вы тихо спите
Ориентируясь по запахам и знакам..
И в пепел превращается дорога
Я точно знаю-преждней не вернутся
Домой, домой меня уносят ноги
Дай Бог сию секунду не очнутся..
Бегу, бегу по мокрым тротуарам
И вглубине, внутри трепещут птицы
И мысли вылетают с меня паром
Прохладой осени...
Мне это только снится!
Бегу, бегу скорее к синей бездне
И что-то вырываетсмя с корнями
Мне так легко впервые в этой жизни
Во мне сгорело все стало снами
И так смешалось ,что я не узнаю
Где сон, где явь, а може меня нету?
Может не я зверьком бегу на запах
Зрачками черными рыща чего-то где-то?
Привал. Ночлег. Все стихло, так спокойно
Сейчас вот только вылезу наружу
С телесной клетки. Все, с меня довольно!
Я завтра утром миру обнаружу
Преображенное, рожденное, иное
Светящееся золотым свечением
Пожалуй, это все что есть святого
И все, в чем есть какое-то значение...


Рецензии
Хорошие стихи...
в последней строчке мне слышится:
И всё, в чём есть моё предназначенье...

Юрий Рыбка   10.12.2009 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо)Может и так))

Мо Ре   11.12.2009 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.