Туман

за окном,тихо переливаясь по улицам,плыл густой туман.фонарь,который вечером освещал двор,утром был оранжевым пятном,нарисованым неизвестным художником.в комнате играла музыка.легкая и мягкая.похожая на яркую маленькую птичку,порхающую в летнем саду.
-ты спишь? -,очень тихо спросил Он.
-нет. -так же тихо ответила Она.громкий голос,никого бы не смог разбудить,но Она боялась неосторожным движением,или слишком сильным вздохом разбить иллюзорность этого утра.все что есть в этой жизни,либо уже встречалось,либо ожидается к встрече,или же при встрече не вызывает никаких удивлений.поэтому к тому что выбивается из ряда этих обыденностей,относятся как к миражу или сладкому сну,который скоро закончится.
-не молчи,пожалуйста! -,попросил Он, - говори!не важно что!я хочу слушать твой голос!
тишина паузы.не такая как бывает в темном подвале,когда еще не загорелся свет,а такая как бывает,когда закрываешь форточку на кухне,и веселый порыв ветра,врывается в дом.
-когда Я была маленькой ,- голосом,похожим на игру арфы,ответила Она,- мама водила Меня в школу.и когда бывал вот такой туман,Мне казалось что он опускается на Город,чтоб скрыть хищных зверей,которые бродят вокруг.Я не видела маму,которая шагала рядом,потому что смотрела в серую мглу,чтоб увидеть там зверей.Я боялась что они могут напасть на нас.но знала,что ничего плохого не случится,потому что теплая рука сжимала мою ладонь.
тишиной,Она попросила Его говорить в ответ.
-когда Я закончил 5-й класс,со всеми хорошими отметками,папа сшил Мне в подарок,настоящий рыбацкий плащ.который не промокал ни под каким дождем.Я очень хотел иметь что то из взрослой жизни,и папа знал это.все дети мечтают стать взрослыми,чтоб делать то что им нельзя.а все взрослые хотят стать детьми,чтоб делать то что им нельзя. -,Он на мгновение замолчал,чтоб почувствовать,что Она еще рядом, - мы все лето ездили с отцом на рыбалку,но ни разу Мне не удалось испытать свой подарок.и вот,уже осенью,когда начался сильный ливень,Я взял плащ,и вылез на крышу дома.с помощью него,Я хотел доказать,что сильнее стихии.Себе,а не ей,она то знала правду.но вместо этого,я почувствовал Себя частью этого бушующего дождя,и ветра,который хлестал по лицу.Мне уже не нужна была защита,нельзя быть сильнее того,чьей частью ты есть.Я тогда почувствовал в Себе огромную энергию природы,которая была в силах низвергать эти потоки воды.не знаю сколько Я там простоял,помню только,что мама долго ругала Меня,говорила что я заболею бронхитом,воспалением легких,и еще десятком не известных мне болезней.но Я не заболел,тогда Я был с ветром.
теперь это не было паузой,и не было тишиной.они были рядом,слышали дыхание друг друга.Он взял Ее ладонь в свою.***чувство крепко сжатых ладоней,было настолько же уютным,как уютно ложится ветер,в подготовленый для него изгиб паруса***они не произносили слов,не потому что не было что сказать,или не хотелось этого делать,им сейчас не нужен был обмен информацией.в этот момент,абсолютно все,что только можно было себе представить,было простым и понятным,потому ничего не нужно было говорить.они молчали,потому что наслаждались уютом,созданным лишь на двоих,и который существовал потому что они были рядом.и как все выбивающееся из ряда обыденности,он должен был скоро разрушиться.
-мне нужно идти. -,все так же тихо произнесла Она.
-останься! -,попросил Он,и Она знала что услышит это слово,потому уже знала и ответ на него.
-у меня сегодня важная встреча. -,Она оправдывалась вслух сама перед собой.
-ты можешь остаться.-,предложил Он.эта часть разговора,была сценой спектакля.задолго до начала которого,они знали все слова которые услышат.хотя не было репетиций,и никто не писал сценарий.
-меня выгонят с работы.
окружающая нас цивилизация,закладывает программу общества,в котором находится человек.у каждого она своя,ведь у каждого свое конкретное воспитание и образование.у каждого свой набор жизненных случаев и информации с которой он сталкивается.эта программа,выполняя четкие инструкции которой человек живет,устанавливает свои рамки,которые называют жизненным путем.но мало кто ощущает это,люди любят верить в свою свободу.и эти рамки,часто заставляют нас играть спектакли,каждый знает свою роль,и играет в общую игру-взрослый мир.иногда она дает сбой во время исполнения,или еще во время записи.это вызывает осуждение окружающих.осуждение вызванное скрытой неосознанной завистью.а человек без программы думает что живет только в свое удовольствие.
Ей было тяжело бороться со своей программой,потому она должна была идти на работу.трудно избавится от влияния того,что является твоей частью.
Он не ответил Ей,но ладони продолжали сжимать друг друга.Его взгляд следил за часами.они были из стекла,и на фоне стены было видно только стрелки,и цифры.чем дольше он смотрел на них,тем быстрее бежала самая длинная стрелка.
в этой комнате было мало мебели и предметов.три стены были завешены черной бархатной тканью,в углу была дверь,которая открывалась с частью этой ткани,пушистый ковер на полу был таким же черным как и стены.почти во всю ширину четвертой стены было окно,с очень маленьким подоконником.под окном стоял современный сд-проигрыватель,и древний ламповый усилитель.сама музыка казалось исходила сразу от всех стен,или рождалась в самом центре комнаты.большая кровать была нежно карамельного цвета.возле кровати стояла изящно выгнутая вешалка для одежды.все детали этой комнаты расплывались в утренней полутьме,как на неудачном кадре фотографа.
где то далеко за окном прозвенел первый трамвай,звук был такой,как будто он крался на ципочках.
-в тумане никогда не бывает шумно, - ее голос звучал так,как звучит когда говоришь о заветной мечте,- в нем всегда спокойно.в нем нет ярких цветов,все в серых оттенках.наверное в нем становишься самим собой.
-часто,признать свое истинное я боишься даже на едине с собой. -,ответил Он
-часы.они врут. -,после нескольких мгновений продолжил Он,- время идет по разному,иногда быстро,иногда еле волочится,а они идут с одинаковой скоростью.-,иногда ему хотелось чтоб в сутках было намного больше часов,чем их есть там на самом деле.
-если б у каждого было свое время,во сколько бы приходил поезд на станцию? -,возразила Она.
- почему поезд приходит,когда они покажут на правильные цифры,а не когда мы этого хотим?
Она не знала что ответить,потому что тоже задавала Себе этот вопрос.
Ей не хотелось уходить отсюда,где все плавно и тихо текло.время слова чувства.но от самого ожидания неминуемого ухода,уют постепенно разрушался.таял.
Она поднялась с кровати.так же плавно,как и все что происходило в этой комнате.кружевное белье поднялось до бедер.одевшись она обернулась к нему,глазами попросив проводить.
-Ты вернешься вечером? -, спросил Он с надеждой.
-вечером все будет по другому. -,сейчас Она боялась,что может испортить это утро тем,что сделает в будущем.
подошев к окну,Он смотрел ей в след,пытался запомнить все до мельчайших деталей,каждое Ее движение.но уже сейчас знал,что будет помнить как лежал с Ней,взявшись за руки,а не то как она уходила.уходила в безцветный мир тумана,в котором,как в киселе,увязают звуки.


Рецензии