Сердце в его ладошках, осколочек души-в его глазах

Снова ночью не сплю, но это так... по тихой грусти.
Мне хорошо. Не больно, не тоскливо, даже не одиноко... А очень хорошо.
"Скоро..." - проносится в голове...
"Скоро".

Я люблю Питер. Я люблю шляться по Невскому, кататься в метро, наблюдать за людьми сквозь окна кафе...
Люблю дождь. Лужи. Хандру.
Этот город очень точно умеет передавать моё душевное состояние...

Но ещё больше я люблю то, что так бессердечно оставила когда-то...
Я скучаю по любимым людям, по родителям, по дому, по собаке. По длинной аллее и холодному морскому ветру. По скользким рельсам и ночным посиделкам на крыше. По тебе.

Не могу жить без моря. Представьте на секунду, что вы такая маааленькая рыбка, которую выбросило волной на берег. Дышать невозможно, задыхаешься. Вот так и я... Господи, куда же меня забросила эта волна собственного безумия?!

Моё сердце категорически там...
Я знаю, в чьих оно ладошках. Они всегда тёплые.
Я знаю, что осколочек моей души в его сердце, и этот самый осколочек блестит в его глазах.
Бирюзовые... Неоспоримо.

Я его люблю, да... И любила... И буду продолжать чувствовать это.
Не надо спрашивать почему и за что.
Любят ведь просто так, да?

А знаете, я люблю его именно потому, что он, в отличие от всех вокруг, не играет с чувствами, если их нет... Не даёт ложной надежды и веры в слово "мы". Он никогда не говорит слово "люблю", потому что настоящую любовь чувствуешь в дыхании, взгляде, улыбке, но не в словах...

Я прошла испытание расстоянием, которое уже длится 109 дней. Дней разлуки. И он прошёл, я знаю... Ведь мы никогда не ставили точки... И не жгли мосты... Даже в последний момент, когда мы были вместе, в последний момент перед расставанием, мы сказали друг другу "До скорой встречи"...

Я никогда не верила в судьбу, но этот мальчик с бирюзовыми глазами навсегда разбил все мои сомнения в этой аномалии.


Рецензии
Читал-с. Стихи лучше. А это запись из дневника девочки-подростка. Бывает.
Судьба-аномалия. Интересно. Пожалуй единственное, что здесь интересно. Но это мне так. Ведь я не хочу играть с чувствами когда их нет. Вот и не играю. :):):)
Никак.

Игорь Симбирёв   02.04.2010 01:35     Заявить о нарушении
а я, собственно, не вырастаю из образа девочки-подростка.)
так жить легче.

Стасечка Паникова   02.04.2010 02:43   Заявить о нарушении
И правильно. Не вырастайте. Мне скоро сорокет, а я как Набоковский герой, всё по девочкам шастаю. Так жить и правда легче. Соглашаюсь. Зачёт

Игорь Симбирёв   02.04.2010 02:47   Заявить о нарушении