Бывших, в спецназе не бывает

Подъехали  мы  к  даче, со стороны сада.  Машину оставили  метров за сто пятьдесят.
Тихонько гуськом стали обходить забор.  Смотрю проём под забором, пролезли, сидим.
В доме свет только на втором этаже, да и то в правом крыле.
План дома мы знали, попасть можно:  через фасад, пожарную лестницу и  черный ход.
Заметили движения у окна на  втором этаже.  Затем зажёгся свет на первом, видно идёт обход.

Спросил у Лёхи:
 - Давай проверим связь, - дунул, -  нормально?
Он в ответ:
- Нормально, слышу хорошо – и сопит.
- Ну что, пошли, -  говорю, - не будем ждать ОМОН.
А он мне хмыкнул:
- А  может,  подождём.
- Ты что, бздишь, что ли,  их всего двое.

Я поправил жилет и спросил:
 - Ты бронник  одел?
 - Да.  Тихо ты, что – то шуршит.
 - Ладно, ты обойдёшь слева, к чёрному ходу. А я попробую, через пожарную лестницу и в окно.
 Связь держим постоянно, только здорово не ори. Береги себя.
 - Ладно,  с Богом. Давай, сам держись.

Подождал, когда он ушёл за угол, вроде тихо, скрип двери в наушниках.
Я проверил фонарик, хорошо, что захватил и вдоль забора, мимо кустов.
Прополз, потом  сразу за угол, уф вот и лестница.
Вытащил макара, так нож на месте и потихоньку стал подниматься по лестнице вверх.
Слышу ворчание в наушнике:
- Во ****ь,  понаставили каких – то столов,  суки рваные.
Я ему в ответ:
-  Тихо Лёха, ты где?
-  Да, вошёл с черного хода, а тут заставлено всё.
Потом опять мат и выстрелы из  макара и калаша.
- Лёха, ты как?
- Зацепило, не много, а остальное в жилет.
Ну, думаю, слава богу, что надел жилет, а то бывает и забывает, сколько раз ругал.
 - Никола тут их трое,  вроде одного я замочил. Кровь аж на стене. Ага, вот он голубчик.
 - Калаш забрал?
 - Обижаешь, конечно.
 - Лёха лежи тихо, я пошёл в твою сторону.
Залез в окно, смотрю, справа дверь, приоткрывается, лопочут что – то.
Присел, вытащил гранату и кинул  в раскрытую дверь, сам на пол.

Дверь отлетела в сторону,  и  за ней вывалился чурбан в красной повязке.
Смотрю калаш,  подобрал его, проверил затвором – цел, годится, уже легче.
- Лёха я завалил, вроде один остался. Жди меня.

В ответ, взрыв гранаты, очереди пошли. Открыл дверь в комнату, двое заложников в углу.
Я говорю им:
 - Идите за мной, - один сразу пошёл, а другой глухой,  что ли.
Подошёл в плотную толкнул его – пошли.
Наступила тишина, эти два козла стоят сзади, хоть бы присели, в шоке что ли.
- Лёха, ты жив? - Тишина.

- Твою мать, - я кинулся по коридору, затем по лестнице вниз к черному ходу. 
Смотрю, мелькнуло что-то, резко присел.
Из  - за угла появилась рожа, типа кавказской  национальности.  Я и выпустил очередь.
Смотрю, дёргаются  ноги, и потекла кровь. Всё финиш!
А эти два козла стоят сзади, бледные,  хоть бы хны.

Лёха вышел из соседней комнаты, снимая гарнитуру, лицо в поту, и говорит:
- Да ну его на хрен,  твой контр страйк,  давай по пиву, я сгоняю в магазин.
- Пускай наши мальцы,  этой бойней  занимаются.
А то я взаправду начинаю чувствовать,  вон адреналина нахватался, рожа красная.
Ха..ха..ха!  Да и у тебя такая же.
Ты зачем троих террористов поставил?  Вот, я и нарвался.
Повернулся к нему и хохотнув, увидев его красное довольное лицо.
 - Пиво возьми в холодильнике, а я поставлю другую карту, - ответил я, повернувшись к монитору.
 - Во, в банке заложники. Можно по крышам бегать, но заложников пять.

Да, Командировки в горячие точки даром не проходят, даже в игре нервы сдают….

               Ох-хо-хо!

                НО ЛУЧШЕ ИГРЫ, ЧЕМ ВОЙНЫ ПО ВЗРОСЛОМУ!


Рецензии
mansion...
только mansion...

Алексей Черепанов   22.05.2016 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.