Я любил... она любила...

Она, несомненно, отличалась от других девушек. Что в ней было необычное, таинственное. И я всей душой хотел разгадать ее загадку. Ее волосы беспечно развивающиеся на ветру, ее глаза постоянно смотрящие в даль, ее голос… Дошло до того что я постоянно начал думать о ней, с того самого дня как встретил ее на площади. Может это была судьба?
В памяти словно был выжжен тот день. Тогда у меня сломался будильник и я, сократив путь, побежал по площади. Папка, в которой я нес свои записи, предательски раскрылась, рассыпав по земле белые исписанные листы. Я бросился их собирать. Последние листы мне подала девочка.
- Возьми – сказала она улыбаясь. Честно сказать, я потерял дар речи.
С того дня я постоянно вставал пораньше, и приходил на эту площадь в надежде снова встретить ее. Спустя два дня мне это удалось.
Она стояла у фонтана, который еще не был включен. В руках у нее была флейта. Заметив меня, она искренне улыбнулась, и поманила к себе.
- Здравствуй. Ты тогда успел туда куда спешил? – спросила она.
-Да, спасибо что помогла.
Невероятно, она помнит меня! Как бы теперь пригласить ее прогуляться?
- Хочешь, пойдем в парк? Там сейчас так хорошо -  еще шире улыбнулась девушка.
- Я с радостью!!!
 Позже я узнал, что ее зовут Софья, а для друзей Софи. Она совсем недавно приехала в город со своей мачехой. Родители ее умерли. Утром она ходит по улице, потому что ей нравиться тишина, и прохладный воздух. Я еще много чего узнал от нее, как и она от меня. Мы стали видится каждый день. И совсем скоро я понял, что влюблен.
 Как то вечером они прогуливались в парке. Тучи еще с утра предвещали хорошую грозу. Под дождь мы попали  в середине парка, и нашли укрытие в маленькой беседке. Я чувствовал, как она дрожит на холоде, и медленно, чтобы она могла в случае чего, оттолкнуть меня обнял Софи. Она не оттолкнула, а немедленно прижалась ко мне. Стояли мы примерно час, а гроза только начала набирать силу, грохоча и сверкая молнией над головой.
В кармашке ее платья звенел телефон, но Софи не отвечала, и даже не смотрела на дисплей, чтобы узнать, кто звонит. Меня это немного беспокоило, но когда я ее спрашивал, девушка только мотала головой, крепче обнимая меня.
- Я люблю тебя -  вдруг прошептала она. От неожиданности я вздрогнул. Неужели мои чувства взаимны!?
- И я тебя люблю. Полюбил с первого взгляда, когда мы встретились.
Я никогда раньше не говорил так свободно о своих чувствах. Но меня это не волновало.
Гром грохотал все громче, молния сверкала, так что небо, казалось, фотографирует нас в столь счастливый момент.
Она задрожала еще сильнее. Я начал понимать, что это не от холода. На мой вопрос она подняла голову, повторила заветные слова. И секунду спустя она обмякла у меня на руках, потеряв сознание. Телефон все еще звонил.
Я был в панике. Что случилось с ней?! Быстро достав ее телефон, я понял, что все это время ей звонила ее мачеха. На дисплее ярко светилось слово: « мама».
Вечер я провел в больнице. Затем настала ночь. Но я не уходил из больницы. Мама Софи сидела рядом, и невидящим взглядом смотрела в пол. Туфли разных цветов на ее ногах выдавали то, как она быстро приехала на мой ответ, на звонок.
  К нам вышел доктор. Его лицо было печально. Оказывается, у Софи была болезнь. Когда она видит яркий свет или громкий шум ее сердце как и у любого человека начинает быстро биться. Но у здоровых людей со временем сердце приходит в нормальный ритм, а у нее нет. Вот причина ее состояния.
 Я казнил себя!!! Ненавидел!!!
Она впала в кому… А через неделю Софьи не стало.
Как теперь жить без нее!?
Я не жил, я существовал.
- К тебе пришли – услышал я голос своей мамы. Я как обычно сидел дома у окна.
В дверном проеме появилась мать Сифьи. Она, молча села на край моей кровати. Мы молчали.
- Я уезжаю из города – наконец нарушила она молчание.
- Это ваше решение – помолчав, добавил – я любил ее.
- Знаю, именно поэтому я принесла тебе это – она достала из сумочки листок, свернутый в двое – Нашла в ее комнате. Женщина встала, и пожелав удачи ушла.
Развернув листок, я начал читать:
    «Если ты читаешь это письмо, значит я ушла. Случилось то чего я так боялась…
    Я боялась, но потом встретила тебя.
    Я хотела попросить тебя забыть меня как можно скорее,
    но теперь я хочу лишь одного… Помни меня.
    Живи. Люби. Женись. Заведи детей. Но прошу пони меня.Я люблю тебя».
                Твоя Софи.
 
На листок упало несколько капель. За окном из-за туч выглянуло солнце. Напротив окна на дереве сидел белый голубь, вспорхнув он полетел на встречу теплым лучикам солнца.
- Я люблю тебя, моя Софи – прошептал я вслед улетающему голубю – я буду жить, и помнить тебя.


Рецензии
Любовь - это высшее чусвтво, неподвластное объяснению. Особенно прекрасна первая любовь. Но как и в большенстве случаев - первая любовь разбивае сердца и надежды.
Это история о том какая бывает любовь... чистая и возвышенная.

Ника Козлова   21.12.2009 16:22     Заявить о нарушении