виртуал

 конкретно для меня счастье - это не эйфория, хотя она и может сопутствовать. это ощущение целостности бытия, умиротворение от сознания красоты мира и собственной в нём уместности..

я знаю свою судьбу.
мне уже достаточно лет и жизненного опыта, чтобы научиться правильно позиционировать себя в разных людских сообществах.. скорее всего, я  не войду в историю и не получу признания потомков, да и сомнительно, что проживу счастливую жизнь в этой стране.. однако это я и эта страна моя. не думаю, что смогу особо преуспеть где-то в другом месте земного шара.
и всё-таки мне не хочется, чтобы мои мечты, дела и борьба были бесславно проживаемы мною и горсткой знающих меня людей. хочется оставить после себя что-то действительно качественное и важное. я знаю что мне делать. я знаю свою судьбу..

я вот, Алла, почитал ваш пост про всех нас - блогеров, так какая там у вас самой "культура общения"? мерзкая низкопробная сочинюшка оголтелой от собственной значительности тётки.. хочется верить, что это вас так на эмоциях понесло из-за пострекреационнного шока от контрастов..


это рассказик вроде как для детей.
девочка встречает мальчика на прогулке и они знакомятся. потом девочка встречается с этим же мальчиком наедине. они находят общий язык и стараются поладить. и вот девочка удивляется некоему ритуалу, который поддерживается мальчиком бескорыстно, но во всём этом есть глубокий смысл.


Катя похоронила мою любовь, а Витя - дружбу..

вот отчего я так не люблю "средний класс".это бесполезная эгоистическая общественная прослойка, тормоз реформ и совершенствований, культурное болото.. однако же по прочтению книг Александра Никонова "Судьба цивилизатора" и "История отмороженных в контексте глобального потепления" важность существования Потребителя в цивилизационной модели современности проявилась во мне несколькими ключевыми вопросами.
так ли уж необходим/обязан творящему посторонний пользователь? как бы могла развиваться цивилизационная модель, подави человечество личностный эгоизм? что важнее: талант и его развитие или удовлетворение биологических и социальных потребностей, обязательно ль вобще такое противопоставление, возможно ли гармоническое сосуществование этих векторов индивидуального развития?
и ещё мне кажется, что под вывеской среднего класса скрывается от нас образ банального паразита, не желающего ничего производить существа, живущего с одной лишь целью - присосаться к личному через буфер общественного механизма  и без помех услаждать своё дряблое тельце и мелочную душонку.
таким образом элемент "среднего класса", этот рабски потребляющий лишь то, что ему подсовывается, уже не способный к созиданию или даже приготовлению без готового рецепта, абсолютно индеферентный ко всякому эксперименту и открытию мудак, этот ни хрена не воин, ни хрена не властитель, ни хрена не первопроходец, совершенно-серый гельминтообразный "деятель" объявленный вдруг венцом и основой современной цивилизации и вознесённый ею на пьедестал почёта и уважения (тем хуже для цивилизации), какие эмоции он может пробудить в НАС?
если таков представитель прогресса, то ничего такой "прогресс" кроме презрительного раздражения не вызывает.. тьфу на него с высоты.
но это ли наш украинский "средний класс"? осмелюсь верить, что зовсім ні.. в силу совершенно отличных от западной этимологии условий формирования, местная модель являет нам в лице украинского "среднего класса" второй эшелон претендентов на лидерство и роль..
и вот этому потенциальному аристократу духа, этой возможной будущей элите наносится ужасающий удар - вакцинация пазитифом. па-зи-тиф, о да, - это приучение ко лжи, к слепоте, к бездушию и безответственности - самый коварный подарочек, сделанный нам пиндосскими манипуляторами. этот отвратительный, растлевающий голливудский оскал - вот, что стоит на пути к истине, на пути к исправлению, на пути к искреннему счастью! 
 
ханжество не перевариваю. в страхе зажмуривающие глаза всем вокруг никогда не будут избавлены от зла.

иной раз задумываться полезно даже в тех случаях когда уверен в собственной реплике. можно оставить её при себе ведь.. или лучше пёрднуть. такое чисто отвлечённое размышление.
а экспрессия и сама по себе бывает хороша, но "гоголь борделло" - это нечто)

итак, представим себе абстрактную картинку действий некоей модели индивидумма, в результате которых происходит незначительное изменение окружающих условий в сторону ухудшения. при этом сам смоделированный нами индивид никакого ущерба для себя лично вроде и не несёт. таковы абстрактные условия одного из примеров "противостояния" добра и зла, ибо в социальной системе необходимым образом возникнет и некий условный индивид, не продуцирующий подобных воздействий.

как организатор и участник проведения множества локальных общественных мероприятий, я не могу не отметить высокий уровень очередной прошедшей встречи блогеров. особенно меня лично поразил уровень экологической сознательности присутствующих. весь неорганический мусор аккуратно паковался в специальные пакеты и убирался.

рассчитывать на то, что будут любить страдающих ***нёй граждан, нечего. гуманизм и христианская мораль в их общепринятом понимании хороши лишь применительно к людям т.е. идеальным или стремящимся к идеалу индивидам. а отбросы должны убираться.. и хватит уже.
не лучше ль понимать, что некоторые поступки могут нанести в отношениях с ближними непоправимый ущерб и не стремиться ни к чему подобному специально?

кто ты, чтобы размышлять о боге? может ты должен размышлять лишь о том, что не есть бог?

неблагополучная семья - это, по-моему, очень сильный негативный фактор, влияющий на судьбу человека, в такое семейство входящего. на моём собственном примере я могу это наблюдать и ощущать в полной мере. смерть сестры в 40 лет и хронический алкоголизм брата - это лишь поверхностные "ужасы".. к сожалению, с течением времени и из-за всё нарастающей агрессивности социальной среды, я смотрю в собственное будущее всё более пессиместически.

я смотрю уважаемый bibaloon забыл в какой стране он живёт, раз про "хамское поведение" начинает высказываться)) тут кругом охуевшие мрази заседают в начальниках, бычьё погоны за сало покупает и творит беспредел на каждом шагу, без взятки ни один вопрос не решишь будь ты хоть тысячу раз прав по закону, кругом хатынки строят слуги народные по поллимона зеленью, а 35% населения за чертой бедности по стаистике (это официально). гнобят честных, гнобят принципиальных, гнобят инициативных, просто добрых и трудолюбивых гнобят, а мы значит должны такими зайками вежливыми и улыбчивыми ходить и, когда нас за шкирку из собственного авто тянут, звонить этим же уродам и жаловаться?  хамское поведение у мусора этого изначально! а создание аварийной ситуации - это вобще стандартный доёб, чтоб получить взятку, все водилы это знают. и, молодой человек, далеко не у всех в этой стране железные нервы и чёткие цели и  принципы, чтоб на всяких доишников не отвлекаться и не вестись. пусть ещё радуются, что их пока на вилы не поднимают, да утихомирятся и начнут наводить порядок у себя в ведомствах для начала, а потом уж и к нам претензии могут выдвигать!

и какова же моя ценность, как ресурса? настолько низкая..

после пива с канабинолом хочется сваять концептуальный пост про зайчиков

далее хотелось бы рассмотреть такое понятие, как "добро"

****ец как меня раздражает, когда собственное неудержимое ****ство и беспринципность тёлки начинают оправдывать какой-то призрачной мужской полигамностью. да среди мужчин в разы меньше склонных к разврату, чем среди женщин. куда ни плюнь - *****.. а трахают их всех одни и те же персонажи - тоже, конечно, конченные недоноски..
поговорили б лучше про причины, которые вас на такое поведение толкают, а то я до сих пор не понимаю, ну, чё вам неймётся, почему вы вечно умудряетесь просрать любовь и измарать отношения?

не сквернословия надо сторониться, а самой скверны. а то взяли себе моду гавно стулом называть, вот и кажется, что в нём сидеть можно..

в обстоятельствах нынешнего времени я неспешен. сам себе объясняю тем, что боюсь ошибиться.

начиная сетевой дневник очень расчитывал на искренность и откровения, на понимание и сочувствие, на поддержку и заботу.от себя другим и от других себе. теперь, когда опыт блоготворчества уже преодолел двухлетнюю отметку, эти мечты мои выглядят в собственных глазах совершенно наивными и глупыми. тщетные ожидания, идиотский расчёт. впрочем, мне не привыкать.
и всё-равно я по-прежнему нуждаюсь в откровениях. не для кого-то или ради чего-то, а просто так. всем иной раз хочется выговориться и подождать реакции. нормально это.
в общем, я никак не отвыкну возлагать надежды, хотя жизнь всегда разрушает мои планы. в детстве я надеялся вырасти и избавиться от всех глупых запретов и идиотских ограничений. я вырос, но ограничений только прибавилось. потом я надеялся на перестройку и гласность, но перестройка завершилась разграблением, а гласность - тотальным враньём. я рассчитывал на любовь и любимых женщин, хотел семейных отношений и счастья навсегда, но те, которых я любил, оказалось любили не только меня и в конце концов всегда выбирали что-то другое или кого-то другого. всегда. не повезло ни разу. а вот тех, которые любили меня, я бросал сам, не задумываясь. теперь бросать некого, а задумываться уже поздно.
я очень надеялся на семью, но моя семья оказалась крайне неблагополучной и вот и поныне приходится постоянно сталкиваться со скелетами в каждом шкафу. в конце концов где-то там теперь захоронена и моя вера в "семейные ценности".
я доверял друзьям и надеялся на их помощь, бескорыстие и самоотверженность. так подставить, ограбить и кинуть на произвол судьбы, как это случилось со мной, могут только очень близкие, только друзья. теперь я не доверяю никому.
однажды я повстречал пророка, но выяснилось, что и ему доверять можно лишь в рамках его "рабочей" компетенции, потому что в живых людях он разбирается ещё хуже меня. но самое главное я перестал доверять себе. я совершенно не уверен ни в способностях своих, ни  в силах, ни в удаче. кажется моя "счастливая" звезда навсегда покинула небосклон. может просто перебралась в другое полушарие, а я почему-то остался..
впрочем, я по-прежнему доверяю богу. даже ещё больше, ведь я многое про него узнал и ни разу не разочаровался. и хотя с некоторыми представлениями пришлось расстаться я совершенно точно знаю, что будет вечер и будет утро... никогда ОН меня не подводит. и так будет всегда. приятно)

есть в нашем лесу место где растут дубы. только поздней осенью являют они нам всё своё великолепие. видят эту красоту немногие люди, но один мой друг сказал, что это самое красивое в нашем районе место..и действительно, хочется показать любимым

экзистенциальный анализ.
частный случай несвободы воли.
бывшие - призраки или полнокровные возможности? "твёрдость - не тупость"(фраза из кинофильма "Кремень") принципиальность и любовь, страх и осторожность, настоящее и прошлое, конфликт и гармония. всё во мне прежде, чем превратиться, оформиться, вылиться в будущее.
итак, распространённая дилемма современности: как строить отношения с бывшими? существует ли однозначный ответ вобще?
мужской характер - это принципиальность и непоколебимасть в критические моменты. потенция олицетворяет именно такое проявление и удержание формы в моменты, когда приливает кровь,- во времена страсти.
женский характер - пластичность и способность принять всё, от чего решила не отказываться.


итак, человечество приобрело масштаб стада и пастыри обязаны сдерживать рост поголовья, но нынешние правители, похоже, настолько слабы, что пошли на последний отчаянный шаг, дав волкам и прочим хищникам карт-бланш и даже в некоторых областях раздолье.
что же это за области? по всей видимости Россия, так как всё ещё остаётся в большой степени независимой от международного правительства. Украина в таком случае играет известную роль жупела, а Беларусь...
одновременно происходит некоторое смещение географического проживания будущих элит, если происходящие в арабском мире процессы рассматривать как такого рода подготовку, а не банальное расширение..
тем самым необычайно актуален вопрос самоорганизованных структур внутри регионов, не предусмотренных для проживания суперэлиты. таким местом пока является и Украина.
как бы там ни было, но глобальное влияние и роль Украины-России-Беларуси в общемировых процессах несомненна.

ха! женщины моей родины, вот-вот из среды нашей взойдёт к вершине титан и с ним высокие духом и будут править либо падут. но которая из вас готова к такому сознательному риску, чтоб посвятить себя в подруги, а после триумфа стать женой? и найдутся ли такие?


Рецензии