Мелодия

Ты слышишь?
Что? – спрашиваю я.
Эту плавно льющуюся мелодию, будто идущую из глубины, непрерывную и еле уловимую. Ты чувствуешь, как она окутывает, распространяется, объединяет, проникая во все и всех вокруг…
Мне показалось, это ты напеваешь по случаю хорошего расположения духа – говорю я. Хотелось запечатлеть в памяти, столь ласкающие слух ноты и так мгновенно уплывающие вдаль, не успев досыта усладить слух своим звучанием…
Слышишь? Опять – говорит она восторженно.
Застыв в позе – созерцания, она стояла неподвижно несколько минут, вслушиваясь в тишину. Очнувшись будто ото сна, она грациозно поворачивает голову, и ее взгляд останавливается на мне. Она молчит. Нежно, с неким оттенком внутреннего экстаза она глядит в самую пучину моих взволнованных глаз. И вдруг я слышу приглушенный звук или слово, не могу разобрать, но мотив мне кажется знакомым. Стою, смотрю на нее, чувствую, как легкая прохлада распространяется по всему телу.… Не пойму, что со мной? – думаю я в оцепенении. Прилагая усилие, чтобы моргнуть, я осознаю, что холод сменяет приятная волна тепла, ленно распространяясь по телу, начиная с головы и спускаясь вниз, она обуздывает каждую клеточку, погружая меня в беззаботность и легкость.… Вдруг ясность поражает меня, как луч солнца поражает облака в пасмурную погоду и вновь тот же вопрос.
Ты слышишь? – говорит голос.
Да, слышу – говорю я в ответ.
Что ты слышишь? – настойчиво продолжает спрашивать голос.
Мелодию – отвечаю я. Мелодию наших сердец. Они звучат в такт с тех пор, как наши глаза встретились. Эта встреча изменила всю нашу жизнь, она объединила нас в этой бездонной, полной противоречий жизни, а мелодия послужила сигналом о том, что время пришло…


Рецензии