Первое сновидение на Земле!

Всевышный молвил Адаму(мир ему):"Ты уже посмотрел на Мое творение,видел ли ты подобного себе?"
Сказал Адам:"Нет,о Господь,Ты почтил меня,и отличил меня,и возвеличил-сделай же для меня жену,подобную мне,кому бы я доверял,и чтобы она верила в Тебя Единого и поклонялась Тебе вместе со мною".
И сказал ему Всевышный:"Да!".
Затем напустил на него дремоту и сотворил из него Хавву по образу его и показал ему это во сне.
Это было первое сновидение на Земле.
А когда Адам пробудился-увидел Хавву,сидящую у его изголовья.
И сказал ему Господь его:"О Адам,кто это сидящая у твоего изголовья.
"Видение,что показал ты мне во сне,о Бог мой",ответил Адам...........


p.s.Если Мы хотим ,чтобы наши заветные мечты в снах исполнялись наяву давайте будем жить с чистыми намерениями по отношению друг к другу как наши прородители.

Вопросы на засыпку:1)А Вы для какой цели поженились?;
                2)Соответствуете ли пожеланию Адама(мир ему)?


Рецензии